FRIENDZONE

Объявление

20 июля: С 20 июля по 27июля открыт набор заявок на участие в конкурсе "Ролевая ИЮЛЯ". Успевайте записываться. Для победителей предусмотрены призы.

В ближайшие дни будет проведена чистка неактивных тем в Ярмарке проектов.

Всем, чудесного лета!
3 вечера со случайностью:

Подробнее об этом узнать здесь
Случайный форум:

Акция "Случайный форум"
Ролевая июля:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRIENDZONE » FRIENDZONE » Регистрация проектов


Регистрация проектов

Сообщений 91 страница 120 из 356

1

Для того, что бы вы могли пользоваться всеми плюшками стоит зарегистрировать проект по шаблону.
После регистрации Вам положена тема в каталоге по вашей тематике, для поиска персонажа, администрации и всего, что Вам угодно. И проект будет занесен в ГИД:

Шаблон:

1. Название проекта
2. Категория проекта
(жанр, тематика)
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Ваш сюжет

4. Ссылка на проект
5. Для профиля
<a href="ссылка"><b>название</b></a>
6. Рейтинг и система игры на проекте

Шаблон:

Код:
[b]1.[/b] [b][u]Название проекта[/u][/b]
[b]2.[/b] [u][b][i]Категория проекта[/i][/b][/u]
(жанр, тематика)
[b]3.[/b] [b][u]Сюжет проекта [/u][/b]
[spoiler="Ваш сюжет"]Ваш сюжет [/spoiler]
[b]4.[/b][i] [b]Ссылка на проект[/b] [/i]
[b]5. Для профиля[/b]
<a href="ссылка"><b>название</b></a>
[b]6. Рейтинг и система игры на проекте[/b]

0

91

malle, tvd: life after death

0

92

1. Название проекта
CROSSMIRROR
2. Категория проекта
кроссовер
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

У всего в этом мире есть своя противоположность. И не всегда она такая, какой мы бы хотели ее видеть. У каждого из нас есть свое зеркальное отражение, но кто знает, каким оно может оказаться на самом деле? Зеркальный Мир всегда жил своей жизнью, а мы ничего об этом не ведали. Вы не понимаете? Я поясню. Представьте себе храбрую Белоснежку, что выступила против королевы Равенны. Какого ей будет встретиться лицом к лицу со своей зеркальной копией - Изабеллой Каллен? Или, что сказала бы сама королева, если бы признала в капитане космического корабля, (Мередит Викерс), направляющегося на планету Чужих, саму себя? Мы не могли этого знать, до сих пор мы просто не имели такой возможности.
Что, если бы Моцарт окончил свой реквием? В той, зеркальной реальности, великий Маэстро смог закончить свое гениальное произведение и скоропостижно скончался. Но что, если это творение попало не в те руки? Эффект от этого стал ошеломляющим: два мира, со всеми их различиями слились в один, оставив для всех единую нить реальности - современный мир. Все то, что могло нас шокировать стало явью. Силы тьмы воспользовались этим, чтобы заполучить власть. Дело в том, что тот мир был не так прост. Любое желание могло быть исполнено, но цена его - душа. Простая человеческая душа, с которой зло может сотворить все, что угодно. И теперь, в условиях современной жизни зло обоих реальностей намерено подчинить себе всех, чтобы править и нести хаос повсюду.

4. Ссылка на проект
http://crossmirror.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://crossmirror.rusff.me/"><b>CROSSMIRROR</b></a> (то что стоит сейчас уберите плз)

0

93

1. JUSTICE [dark times]
2. Категория проекта
по мотивам комиксов. Без категории?
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Лига Справедливости продолжает сражаться со злодеями, которые терроризируют Метрополис и Готэм-сити. Они берут себе в помощники команду Титанов, где состоят юные герои, еще не видевшие настоящих крупных битв. Они всеми силами стараются попасть в высшую лигу, однако пока никто из наставников не собирается брать их туда.

В Готэм-сити разворачивается серия убийств. Убийца снимает со своих жертв скальпы. Кто замешан в этих ужасных преступлениях - для полиции Готэма пока остается загадкой. Даже Бэтмен не в силах поймать преступников. Ситуация омрачается еще и тем, что до города доходят вести, будто этот же убийца казнил самого Джокера, сняв с него скальп. Бэтмен берется за расследование, чтобы выяснить правду.

В тюрьме Белле Рив создали новый отряд самоубийц. Они не могут сбежать и должны подчиняться. В этот отряд входят такие знаменитые личности, как Харли Квинн, Дедшот, Королевская акула и другие. Они должны превратиться в команду и выполнить свое первое задание, иначе всех их ждет смерть.

А тем временем Черная канарейка формирует свою команду - Хищных птиц, в состав которых входит Барбара Гордон, которая наконец встала на ноги, Катана, Кондор и другие личности. Эта команда, не смотря на благие намерения, преследуется законом. И, совсем недавно их подставляют. Кто и зачем это делает?

Над Метрополисом нависает космический корабль, он огромен! Его защищают щиты и дредноут нельзя ни просканировать на наличие жизни, ни выстрелить в него, так как щит отражает все атаки. Пока что гости неба Метрополиса не заявляют о себе, дредноут просто стоит и чего-то ждет. Герои Земли обеспокоены, они чувствуют угрозу, исходящую от гостей.

4. Ссылка на проект http://dccomics.rolka.su/
5. Для профиля
<a href="http://dccomics.rolka.su/"><b>JUSTICE [dark times]</b></a>

0

94

Mozart Lokonte, проект в профиле сменен, Ваша тема:
CROSSMIRROR   http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2010/363/2/a/_love__by_cookiemagik-d35xgjx.gif
Honeybee, осмелилась отнести Ваш проект к категории фильмов, книг и сериалов, т.к. по многим комиксам существуют фильмы, если вдруг я не права, думаю, администрация перенесет тему в нужный раздел и покарает меня за хреновую логику, да и к аниме же никак не отнести данную тематику :3.
Ваша тема: JUSTICE [dark times]  http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2010/363/2/a/_love__by_cookiemagik-d35xgjx.gif

0

95

`Nancy Beatlejuice, окей) Только это не марвел, а ДС)

0

96

Honeybee, Ответила в ЛС, дабы не засорять тему флудом : )

0

97

1. Название проекта
(s)aints
2. Категория проекта
реальная жизнь; криминал
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

точка невозврата: мэнсонвилль, штат мичиган, соединенные штаты америки, 2014 год

дорога в мэнсонвилль ногами босыми. ребра наизнанку. как чумной измажу лицо грязью, а на пустую торбу, за той горбатою спиной, повешу колокольчик.
ты не кричи о своем горе. ты шепотом скажи, и я услышу. а остальные - пусть слышат звон.
среди травы зеленой потерян юный бог... читает по губам мое смущенье.
раскинув руки, кружись, но мягко падай. обними мир, не замечая его плевки в лицо. ведь ненависть в ответ - благодать наивысшая для невежества его.

   - на её пальце было кольцо. маленькое, позолоченное. не уверен, что совсем золото, - говорит седовласый джентльмен, глядя в свой полупустой бокал виски. взгляд совершенно пустой, будто обреченный. неужели он так переживает за эту девочку? мне становится немного не по себе. если учесть, что сам город напоминает мне о капитальном разрушении человеческого мира, а люди, сидящие в этом старинном пабе, ничем не отличаются от увиденных мной когда-то зомби на экране. - цветок вьющийся; по безымянному. такая молодая,- он останавливается взглядом на мне, пытаясь разглядеть что-то внутри. усмехается, видимо, разгадав очередную собственную загадку.
   проходит пятая минута, а он всё еще молчит. у меня сложилось впечатление, будто он говорил о ком-то родном. я даже начал представлять себе эту девушку. увидел то самое колечко, тонкие пальцы, белоснежную кожу... к нам подсаживается женщина с темными волосами. она загадочно улыбается, однако, её улыбка завораживает. от неё веет чем-то приятным; мятой и мелиссой.
   - а ты знаешь, что после того как их нашли - никто не смог узнать их имён? а ты знаешь, что после того как их трупы развеялись прахом по мэнсонвилльскому хмурому небу - никто не смог узнать, что они мертвы? - женщина приближает к губам бокал красного сухого, отпивает и просит одолжить сигарету. - бедные маленькие девочки, - брюнетка чуть зажмуривает глаза, когда выпускает никотиновую дымку прямо мне в лицо. отпечаток красной помады. - представляешь, полиция нашла их нагими, в том самом лесу. там темно, холодно. он мне нравился когда-то. до этого случая.
   её голос оборвался. мы с джентльменом посмотрели на женщину, та лишь горько усмехнулась. - я видела его в тот день. он был таким красивым. а она садилась к нему в машину, - осторожно проводя свободными пальцами по лбу, женщина сосредоточенно смотрит на меня. её взгляд полон тайны. теперь я не могу сдвинуться с места. не уйду, пока не узнаю, что же случилось в этом чертовом городе. почему здесь всё настолько погрязло во мраке? почему люди тихо переговариваются между собой? почему их пальцы рук так нервно дрожат каждый раз, когда открывается дверь в паб? на улицах я не видел ни одного ребёнка, здесь даже нет бродячих собак или кошек. вольно разгуливали лишь джентльмены в дорогих костюмах и дамы в брендовых платьях; сверху полушубок.
   - он сказал, что они называли его персональным иисусом. он передал, что не хотел быть распятым, ведь он подарил им свободу. тринадцать юных, смертных душ, дарованных небу, - она тушит сигарету в пепельнице. отводит взгляд в сторону и вздыхает - освободитель.
  - тринадцать колец нашли в шкатулке того, кто убил этих девочек. они все погибли. он убил их всех, - мужчина говорит шепотом, он явно не хочет быть услышанным. неужели здесь на всё наложили запрет? и на мой вопрос о том, кто же это сделал, женщина прикладывает указательный палец к своим губам, обозначая, что об этом стоит умолчать.
   когда мы подходим к отелю, главной достопримечательности города, в котором я остановился, внезапно мужчина берет меня за руку и проговаривает едва слышно: - адольф.

так просто спать в зеленой утренней траве. так просто щурить глаза солнцу. так просто по дороге в мэнсонвилль
идти чумным,
немым
и босым.

4. Ссылка на проект
http://mansonville.rusff.me
5. Для профиля
<a href="http://mansonville.rusff.me"><b>(s)aints</b></a>

0

98

1. Название проекта
Mass Effect: From Ashes
2. Категория проекта
научная фантастика, по мотивам игр
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

2185 год. Вот уже два года, как нет капитана Шепард, великой героини Галактики, которая отбила Цитадель у мятежного спектра Сарена и его союзников - гетов. Несмотря на смерть Шепард, жизнь в Галактике продолжается.

Вот уже два года, как на человеческие колонии нападают неизвестные агрессоры. Все люди бесследно исчезают, поэтому никто точно не может сказать, что происходит и кто в этом виноват. Альянс бросил все свои силы на то, чтобы разгадать эту тайну. Колонии людей начинают накапливать боевую мощь, готовятся к обороне, чтобы хоть как-то защититься от опасности, но большинство поселений на границах Терминуса по-прежнему не предпринимают активных действий, боясь привлечь внимание пиратов и мародеров заправляющих в секторе. Совет не дает никаких комментариев по этому поводу и помогать людям без доказательств централизованных атак на колонии явно не собирается. Ситуация накаляется еще сильнее, когда на дальних рубежах батарианские пираты совершают бандитский налёт на гражданское судно. Согласно заявлению, ничто на борту не представляло угрозы и атака абсолютно не обоснована. Ситуация начинает выходить из-под контроля, кое-кто из верхушки подозревает батарианцев в заговоре против человечества. Альянсу Систем предстоит выяснить, стоят ли батарианцы за похищениями человеческих колоний и стоит ли опасаться более активных действий с их стороны.
Таинственная организация «Цербер» все чаще возникает на горизонте. Цель их деятельности неизвестна, но эти террористы явно что-то затевают. Все чаще обнаруживается факт внедрения вражеских оперативников в то или иное сообщество, организацию. Несколько агентов было выявлено даже в рядах Альянса Систем. «Цербер» собирал информацию на служащих, иногда даже саботируя некоторые данные. Из-за этого Альянсу пришлось провести чистку в своих рядах и попытаться выявить ещё нераскрытых шпионов.

Джиллиан Грейсон бежала от «Цербера» на Мигрирующий флот, ей дали приют и временное укрытие. Никто не знает, как долго пробудет там девочка, но между кварианцами растет напряжение. Они не любят чужаков на своих кораблях, особенно тех, кто каким-то образом связан с «Цербером». Тем временем девочка находит друзей и старается хоть как-то преодолеть свою болезнь. Но кварианцы даже не имеют понятия, что Призрак решил вернуть Джиллиан себе и его не остановит даже огромный кварианский флот. На поиски беглянки он посылает своих лучших агентов и через какое-то время ему становится известно о том, где скрывается девочка. Цербер планирует выкрасть Джиллиан и доставить её на базу.

Ходит слух, что капитан Шепард, которая, по официальному заявлению Альянса погибла два года назад, снова в строю. «Цербер» буквально вернул коммандера с того света, чтобы та продолжила спасение Галактики от Жнецов. Так как никто, кроме Призрака не верит Шепард, ей пришлось объединиться с его организацией. Но это не значит, что она доверяет Призраку и принимает его методы, доверие Шепард ещё придется заслужить. Однако, как бы то ни было, едва оправившись от ранений, Сьюзан отправляется с новой командой в колонию «Путь свободы», расследовать тайну исчезновения людей...

4. Ссылка на проект
http://masseffectfromashes.rolka.su/
5. Для профиля
<a href="http://masseffectfromashes.rolka.su/"><b>Mass Effect: From Ashes</b></a>

0

99

Mary, благодарим!

0

100

gotohell, Добро пожаловать)))) Ваша тема (s)aints
lepshmep, Хэй, добро пожаловать в мир миров, ваша тема Mass Effect: From Ashes

+1

101

1. Название проекта
По закону кольта...
2. Категория проекта
Реальная жизнь, вестерн.
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

http://s6.uploads.ru/KUbzG.jpg

В качестве основной географической привязки мест действий отыгрываемых событий выбран штат Юта. Причиной такого выбора стало в первую очередь наличие в этом штате  в наши дни большого количества городов-призраков (городов, которые появлялись около 150 лет назад в районах месторождений полезных ископаемых и жил драгоценных металлов, и прекращали свое существование  по мере их опустошения).
Немаловажную роль  в  выборе  сыграло и то,  что именно в этом штате - во многочисленных современных ландшафтных парках на его территории - были сняты многие фильмы-вестерны, ставшие классикой жанра. А ведь именно с оглядкой на них и на литературные произведения этого же жанра о временах Дикого Запада и людях фронтира (а также опираясь на свои впечатления от их просмотров-прочтений) будет строиться сюжетная основа игры. Дикий Запад "вестернов" — это совершенно особая, во многом вымышленная вселенная, которая уже давно существует сама по себе.

Т.е., данная игра ни в коем случае не позиционируется как стопроцентная "историчка".

Однако это заявление не означает, что в ней можно будет искажать исторические факты или вообще пренебрегать ими. Мы будем стараться следовать основным общеизвестным событийным вехам того периода, но вот вводить в реально происходившие действия наших нереальных персонажей и немного подтасовывать факты ради каких-либо их интересных приключений нам никто не запретит. Ведь красиво не соврать - истории не рассказать.
Так же обязательно будем придерживаться антуража, соответствующего тем временам: да, джинсы тогда уже были, но вот одетые в них  ковбои разъезжали по прериям не на джипах, а верхом на лошадях (соответственно, с мощностью в одну лошадиную силу каждая), мобильными телефонами не пользовались - была почта, которую чаще  всего перевозили дилижансы, стреляли не из автомата Калашникова, а из винчестеров и кольтов, количество патронов в которых было весьма ограниченным. Впрочем, обо всем этом можно прочитать в разделе Дикий Запад. Время и место действия.

Совсем несложно представить себе жизнь нашего вымышленного городка, где ни один день не обходится без каких-либо  ярких событий.  Слухами полнится земля, и они порой бывают то пугающими, то интригующими. Чего стоят, например, россказни о таинственной карте, где обозначен путь к сокровищам Монтесумы. Или рассказ о налете на ранчо случайно уцелевшего в перестрелке ковбоя. Кто были его организаторами  и участниками - члены банды, переодетые индейцами? Или какие-то залетные краснокожие воины, решившие, что бледнолицые слишком вольготно расположились в этих местах? А еще говорят, будто в одном из ущелий в ручье чуть ли не по щиколотку золота на дне под галькой... и что в шахте найден самородок серебра размером с голову взрослого человека. Слухами полнится здешняя земля, на которой царит осень - время ярмарок, близящихся Хэллувина и Дня Благодарения.  А там не за горами и традиционный покерный турнир, на который съезжается много народу из окрестных поселений и городков, подобных Амистаду. Вслед за ним придет Рождество... какие сюрпризы принесет праздник в наши удивительные края?

Оставайтесь с нами - узнаете все сами.  Будет интересно!

4. Ссылка на проект
http://western.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://western.rusff.me/"><b>По закону кольта...</b></a>

0

102

Эвридика, Доброго времени суток! Тема создана, вот ссылка: По закону кольта...
Располагайтесь и чувствуйте себя как дома; добро пожаловать!  http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2011/189/f/7/_excited__by_cookiemagik-d2orqd4.gif

0

103

1. Название проекта
tvd.infinity
2. Категория проекта
По мотивам фильмов и сериалов и книг, Дневники вампира
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Plot
http://icons.iconarchive.com/icons/bogo-d/indigo/24/Clock-icon.png Игра стартует с 1х13 серии «the originals» и 5х11 «the vampre diaries» и далее развивается независимо от сериалов.

Новый Орлеан не дремлет. Каждый день паутина шантажа, споров и взаимовыгоды сплетается все сильнее.
Казалось бы, что уж может быть страшнее, когда два сильных вампира чуть ли не на смерть бьются за какой-то город. Даже не столько город, сколько за один его французский квартал. Но нет, Селеста, бывшая возлюбленная Элайджи вернулась к жизни и первое ее желание - отомстить за то, что он простил Клаусу ее смерть. Но наш Элайджа не сдастся и все мы знаем, что он сам умрет, но прежде спасет своих родных.
В спасении Клауса так же заинтересованы вампиры Эуджена и они не останутся в стороне даже в войне с Марселем. Вечно страдающие от проклятия полумесяца оборотни с помощью Хэйли снимают проклятие. Однако чего ей это стоит. Наконец найти вещь когда-то принадлежавшую ее матери да еще и с фотографиями родителей, а в итоге быть вынужденной отдать это сокровище для снятия проклятия.
После спасения всех начинается великая война в которой лишь одна сторона будет победителем. Сказать что город делиться на два лагеря - ничего не сказать. Каждый имеет свою выгоду. Если победит клан полумесяца, они отдадут под владения Клаусу его мечту - французский квартал. Если победит Марсель, то Клаусу придется либо остаться ни с чем, либо подчиниться. И это будет касаться не только Майклсона.
Что же остается сделать тебе в этой войне? Выбери правильную сторону!

Занавес между чистилищем и миром живых был поднят и это не прошло как мимолетное событие. Теперь, Бонни Беннет является опорой и все мертвое проходит сквозь нее.
Сейчас занавес опустился, но мертвые все равно ходят по земле. Аларик всегда рядом со своим другом, у которого припасена для него лишняя бутылочка виски, Викки охраняет, как верный сторож своего брата, Кол ходит и всем так и старается сделать какое-то западло... Да, вы все, кроме Беннет и Гилберта младшего не слышите их, не видите, но они рядом и могут давать вам знаки и намеки, что они тут, под боком. Это довольно не просто сделать, но они могут сдвинуть с места какие-то предметы, могут силой мысли уговорить вас не идти туда или наоборот, сделать вам какую-то пакость. Кетсия надеялась на воссоединение с любимым там, но Сайлас вечно бродит где-то и, порой, заглядывает на могилку к любимой. Они здесь и им не терпится дать вам знать об этом. И... Елена. Кажется, Кэтрин предстоит нелегкая работа убедить Беннет, что смерть Елены, которую она прочувствовала была сном. Просто ночным кошмаром. И всех остальных это тоже касается. Пирс всегда выживает, не так ли? И на этот раз она и есть Елена.
Сайлас и Тесса мертвы, но вселенная жива и наконец все восстановилось - Стефан и Кэтрин вместе. Что же касается пары Елены, то мы все определенно не досчитались еще одного двойника. Да и последние новости о так званом "скандальном сексе" не оставляют Мистик Фоллс. Кэролайн и Клаус, кто бы мог подумать? Метт решил подбодрить своего друга Тайлера, отправившись колесить с ним по Америке. Но, кажется, Тайлеру пора насладиться этими днями с другом ведь у Метта изменились планы на жизнь. Между работой в баре и Новым Орлеаном в паре с шикарной блондинкой он наконец решил. Однако, правильное ли это решение, ведь Новый Орлеан сейчас не тот город, где есть место обычному человеку, даже если сверхъестественная судьба так часто обходила его стороной.

4. Ссылка на проект
http://tvdinft.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://tvdinft.rusff.me/"><b>tvd.infinity</b></a>

Отредактировано freedom (2014-03-28 14:17:25)

0

104

freedom,
tvd.infinity

0

105

1. Название проекта
frpg Crossover
2. Категория проекта
кроссовер
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Место и время происходящих событий: Кроссбрук (Crossbrooke), состоящий из Верхнего и Нижнего Кроссбрука. Верхний Кроссбрук включает в себя фандомы настоящего и будущего. Нижний Кроссбрук - фандомы прошлого, а так же фентези и фандомы-сказки.

идея игры или несколько слов вместо сюжета:

Вы знали, что Доктор - фанат игры в квиддич и частенько бывает на школьных матчах?  А что Гермионе Грейнджер пришлось выступать на Голодных Играх? Знали ли вы, что Кэролайн Форбс однажды случайно забрела в Сторибрук? Слышали ли вы, что Мерлин когда-то помог Принцессе Тамине сдержать Пески Времени? Поверите ли вы, если я скажу, что Дин Винчестер как-то советовался с Шерлоком? Или что Злая Королева уже не первый раз в тайне ото всех навещает кого-то в Нарнии? Это истории, о которых вы никогда не слышали. Это истории, которых вы не знаете. Но кто сказал, что если об этом не написано в книгах или не рассказано в фильмах, то такого не могло быть?

Какой сюжет у игры в целом? Ваши идеи. Основа - возможность развивать любого из канонических персонажей сериала или фильма на данной ролевой. Все остальное зависит только от вашего воображения. Если у вас есть любимый канон, если у вас есть желание начать сумасшедшую игру, в которой ваш персонаж сможет показать себя в разных и порой совершенно непривычных для него ситуациях или в простом общении с непривычным, тогда эта ролевая - то, что вам нужно! Вы можете придумыват личные отыгрыши для себя, а так же участвовать в квестах, которые будут предоставлены амс. Вы можете отыгрывать самые безумные свои идеи как внутри вашего фандома, так и за его рамками.

Сложно представить город, в котором бы уживались законы разных фандомов, поэтому за каждым фандомом сохраняется своё. Так же именно поэтому нами была выбрана эпизодическая система игры. Мы можем создавать свои истории. Как отдельные, вырванные из контекста, так и истории, составляющие сюжетную линию вашего персонажа. Амс всегда готов помочь и подкинуть пару-тройку идей или же вдохновить на дальнейшую игру массовым квестом.

Каждая ролевая игра имеет свои ограничения. В основном это касается тематики. Ролевые мистической направленности, про вампиров, оборотней и прочую нечисть. Ролевые магической направленности - игры по произведениям Роулинг и схожих с ней. Ролевые по фантастике - такие как Доктор, Торчвуд или что-то космическое. Данная ролевая так же имеет ограничение. Однако оно заключается не в тематике или жанре - тематика и жанр здесь определяются для каждого отыгрыша отдельно. А в том, что в данной вселенной существуют лишь канонические персонажи. В этом смысле мы похожи на ролевые по Голливуду - там возможна реализация только определенного рода персонажей - звезд. В остальном же ограничения заканчиваются. У нас так же каждая внешность привязывается к определенному персонажу. Поэтому на ролевой могут быть несколько человек с одинаковой внешностью, но разными персонажами.

4. Ссылка на проект
http://crossbrooke.ru/
5. Для профиля
<a href="http://crossbrooke.ru/"><b>frpg Crossover</b></a>

0

106

Ёж, доброго времени суток! Ссылка на Вашу тему: frpg Crossover
Добро пожаловать, чувствуйте себя как дома!  http://fc02.deviantart.net/fs50/f/2009/266/8/7/87ff5daa0dc173d60e192e509b9ed64a.gif

0

107

`Nancy Beatlejuice, спасибо-спасибо!  http://fantasyflash.ru/anime/love/image/love39.gif

+1

108

1. Название проекта
FAMOUS peppers
2. Категория проекта
Голливуд, реальная жизнь
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Каждый из нас когда-то хотел оказаться на месте знаменитости, попасть в мир богатства, роскоши и вспышек фотокамер. Но так ли это просто? Легко ли сохранить себя? Чтобы быть Звездой необходима сила и выдержка.

4. Ссылка на проект
http://famouspeppers.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://famouspeppers.rusff.me/"><b>FAMOUS peppers</b></a>

0

109

Famous, доброго времени суток!
Ваша тема: FAMOUS peppers
Добро пожаловать на проект! Чувствуйте себя как дома!  http://fc02.deviantart.net/fs50/f/2009/266/8/7/87ff5daa0dc173d60e192e509b9ed64a.gif
В скором времени кто-то из членов администрации перенесет Вас в нужную группу и Вы сможете писать в теме с Вашей ролевой : )

0

110

1. Название проекта
SLEEPY HOLLOW
2. Категория проекта
Реальная жизнь с элементами мистики. По мотивам повести Вашингтона Ирвинга "Сонная Лощина".
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?

Городок Сонная Лощина никогда не отличался хорошей репутацией. В XVI веке на этой земле происходили массовые сожжения ведьм, в XVII веке бесчинствовали охотники за головами, в XIX веке в городе процветали сатанистские секты.
Сегодня за окном XX век. Вот уже почти пятьдесят лет жители Сонной Лощины спят спокойно: уровень преступности здесь заметно сократился, практически все преступные организации и неугодные секты раскрыты и распущены. Но что же будет с городом после приезда таинственного человека?

- Я нашёл её сегодня ночью. Услышал крик, выбежал из дома, но было поздно. Головы уже не было.

Осенью 1995 года полицией были зафиксированы многочисленные случаи, когда жители находили своих знакомых, соседей или членов семьи обезглавленными. Пообщавшись с мэром, местная газета выпустила брошюру, в которой местные власти утверждали, что это дело рук очередного маньяка, и всё, что требуется от людей - соблюдать спокойствие и не забывать о мерах предосторожности.

- Мистер Майклз, Вы обвиняетесь в краже городской реликвии и приговариваетесь к тюремному заключению.

Буквально через месяц после начала странных убийств из городского музея пропала рукопись Вашингтона Ирвинга "Сонная Лощина". Дело повесили на сторожа и ненадолго забыли об этом. Но всё чаще по местному каналу стали показывать интервью с очевидцами, которые якобы видели рукопись в руках у таинственного человека. Примечательно, что никто из свидетелей не запомнил, как выглядел незнакомец. Стоит ли говорить, что психиатрическое отделение больницы заполнилось за каких-то пару дней так, что не осталось ни одного свободного места?

- Не уходи, мама. Он снова придёт за мной!

В городе стали пропадать дети. Самое странное, что пропадают они из собственных кроватей. А те немногие, кто мучается по ночам бессонницей, больше не хотели ложиться спать, уговаривая родителей остаться с ними и рассказывая тем невероятные истории о чудовищах, которые забирают малышей во сне.
В пропаже детей обвинили местную банду молодых сатанистов, но никаких улик, подтверждающих это, найдено не было. А дети продолжали пропадать. И никто не знал, кто будет следующим.

Сегодняшний день объявляется днём траура. Давайте почтим души умерших минутой молчания.

В этот день городскую церковь заполнили родственники погибших и сочувствующие горожане. Во время страшной бури перевернулся школьный автобус, развозящий по домам учеников старших классов. Увы, покинув пределы города, автобус оказался у реки и упал в воду. Никто не выжил. Говорят, что учителя отмечали, что ещё с утра с водителем автобуса было что-то не то. Он места себе не находил и всё время бормотал одну и ту же фразу себе под нос. Кстати, тело водителя в реке найдено не было. Полиция считает, что его унесло течением.

Главная роль - великая гордость или огромная опасность?

На дне города во время традиционной постановки легенды о Сонной Лощине актёр, исполняющий роль Икабода Крейна, падает на натянутую леску и остаётся без головы. Официальная версия - несчастный случай, но актёры труппы напуганы. Эта роль всегда считалась проклятой, а за кулисами перед представлением самой популярной была фраза "Береги голову". Дошутились, называется.

Добро пожаловать в ад

Неизвестно по каким причинам, на город вдруг обрушились туристы. Снующие тут и там незнакомые личности вызывали подозрение и страх у местных жителей и заставляли полицию быть ещё более бдительной. Ведь найти в такой толпе преступника оказалось не так-то просто. Казалось, что кто-то специально заманил сюда всех этих людей, чтобы насладиться последним актом своей пьесы и устроить настоящую бойню.

А ты знаешь, чем закончится эта ночь?

4. Ссылка на проект
http://rolesleepyhollow.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://rolesleepyhollow.rusff.me/"><b>SLEEPY HOLLOW</b></a>

0

111

Gate, ваша темка SLEEPY HOLLOW
добро пожаловать  http://s2.uploads.ru/t/YhEou.gif

0

112

1. Название проекта
Gintama-TV
2. Категория проекта
Аниме | фантастика, фентези, комедия, приключения
По мотивам аниме/манги Гинтама.
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Земля никогда не была центром вселенной. Ни в древние времена, ни в средневековье, ни сейчас. Люди всегда верили, но в то же время боялись, что за пределами Земли живёт еще много других существ. А что если это вдруг окажется правдой и над средневековой Японией нависнут сотни инопланетных машин? Естественно, тогда люди не были готовы к такому повороту событий и власть быстро сдалась на милость вторженцам. Это привело к довольно странному смешению культур, когда почти невозможно провести чёткую грань между прошлым, настоящим и будущим. Это мир, где мода и быт не изменились, самураи до сих пор пользуются катанами и верят в призраков. Но в тоже время, это мир, где вентилятор и приставка Дэнди считаются пережитками прошлого.
Это и есть безумный мир Гинтамы, созданный Сорачи Хидеаки.
***
"Аниме - это не то, что можно придумать в зале для совещаний! Оно сделано из странных соков, текущих из мозга аниматоров" (c)
Аниматоры под руководством Сорачи Хидеэки решили восполнить пробел между перерывами и создали несколько сюжетных арок. Чтобы герои сериала не страдали от очередной лени, им был выдан на руки новый сценарий. Как всем известно, серьезность - это неподходящее слово для Гинтамы, но иногда авторы снимают кровопролитную арку в пять серий, где уже начинаешь сомневаться: "А Гинтама ли это?" И этот раз не стал исключением, явив всему миру новую угрозу!

4. Ссылка на проект
http://gintama.1bb.ru/
5. Для профиля
<a href="http://gintama.1bb.ru/"><b>Gintama-TV</b></a>

Отредактировано Shisui (2014-03-29 13:45:40)

0

113

1. Название проекта
SPN-history
2. Категория проекта
По мотивам сериала "Сверхъестественное"
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

"Хистори" - это свободная территория, где есть место сюжетам от 1 до 9 сезона СПН. Таким образом, на этом форуме вы можете играть любым каноном, выбрав для себя соответствующий отрезок времени. В описании эпизодов предусмотрено указание времени действия (сезона сериала). Но это не исключает и появления погибших персонажей в другом времени, с учётом логически описанных в анкете обстоятельств дальнейшей жизни.
В основной игре действия разворачиваются после того, как Сэмом была сломана последняя печать и выпущен на свободу Люцифер. Дин, не смотря на все свои старания и ярость, так и не смог покончить с Руби - она снова ускользнула, и теперь прячется неизвестно где. В демонских кругах поговаривают, что черноглазая связалась с Мэг, и теперь они промышляют вместе.
Ангелы и демоны начали охоту на Винчестеров. Дин и Сэм только-только узнали, что им выпала честь быть "сосудами" для Михаила и Люцифера. Братья и без того не могли найти общий язык после того, что натворил Сэм, а теперь и вовсе решают охотиться по отдельности. Но прежде, чем расстаться, им нужно узнать, что происходит в Ривер Пасс и добыть кольцо Войны.
Бобби оказывается в инвалидной коляске после того, как рискует собой, чтобы спасти Дина. Но старому ворчуну повезло - он обзаводится собственным хранителем. Правда, не ангелом, а вампиром.
В этом противостоянии ангелов и демонов смешалось многое. Не о таком будущем мечтал Сэм, когда желал покончить с Лилит. Но в его силах всё изменить. Впрочем, оно под силу любому живущему в этом мире.
В настоящее время готовится финальная битва между Люцифером и Михаилом.

4. Ссылка на проект
http://spnhistory.rolevaya.com/
5. Для профиля
<a href="http://spnhistory.rolevaya.com/"><b>SPN-history</b></a>

0

114

Shisui, ваша темка Gintama-TV http://savepic.net/4884984.gif
Steven Martins, ваша темка SPN-history http://savepic.net/4884984.gif

0

115

1. Название проекта
HOMELIKE_
2. Категория проекта
реал-лайф
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

"..Миннеаполис - место, где я родилась, где остались мои друзья. Конечно, везде можно найти друзей, скажете вы, но только не тех, с которыми вы провели детство. А реально ли найти кафе с таким же вкусным пломбиром в знойную жару, как тот, что в детстве продавал мне пухлый дядя в белом берете? Только сейчас я осознала, сколько всего потеряла и перестала ценить бесценное. Нью-Йорк оказался очень красивыми и дорогими туфлями, о которых мечтает каждая, но купив их, приходит осознание, что долго в них не походишь, они натирают ногу и все равно всегда будет соблазн надеть прежние разношенные туфли, в которых будет уютно. Никогда не осмелюсь сказать, что Нью-Йорк хуже, это не так. Но если задуматься о том, где прошли лучшие годы моей жизни, стоит отдать предпочтение Миннеаполису, это мой дом. Спасибо, музыкант, имя которого я нарочно умолчала, что помог мне отыскать правильную дорогу.
Надеюсь, мой небольшой монолог поможет и вам сделать свой выбор. Для тех, кого мой рассказ не убедил, кто так и не понял о чем он, и думает - "вот дура", Нью-Йорк лучше, это предел мечтаний, конец горизонта. Добавлю лишь то, что и я так тоже считала, это была моя мечта, но когда я добилась своей цели, то поняла, что это была лишь иллюзия, прихоть, и осознание этого принесло мне разочарование.
Мораль басни такова, не стоит вестись на яркую картинку и следовать чужому мнению, каждый сам должен найти свое место, мечта всех американцев, может быть просто навязана тебе, и далеко не каждому человеку такое место может стать домом. У всех людей разные ценности, для некоторых важнее всего власть и деньги, а другим деньги не заменят свободу или же любовь близких людей. От жизни стоит получать удовольствие, это значит думать сердцем, знать, что всегда есть тот, на кого можно положиться и просто быть самим собой."

4. Ссылка на проект
http://homelike.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://homelike.rusff.me/"><b>HOMELIKE_</b></a>

0

116

1. Название проекта
Hogwarts: The Bad Blood
2. Категория проекта
Школы магии, Гарри Поттер
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.
В. Высоцкий

Вторая Магическая война уже заняла свое место на страницах истории. Все мертвые оплаканы и похоронены, виновные получили свое наказание, герои — полагающуюся им славу. Минуло четверть века с Последней Битвы...
Теперь Хогвартс-Экспресс отвозит в Школу Чародейства и Волшебства детей тех, кто когда-то столкнулся со страшным злом. И дети эти выросли в мире, где Волдеморт — только имя, которое может назвать каждый, а Пожиратели Смерти — герои жутких сказок.
Какие они, отпрыски Поттеров, Уизли, Малфоев, Логботтомов? Что взяли они от своих родителей и как идут по жизни? Сохранили ли они старую семейную вражду?
Они не знали битв, но они жаждут подвигов.
Хогвартс - место с тысячей тайн, которые скрываются в самых неожиданных местах. Никто не знает, что вас ждет в старом замке. Хогвартс спал сотни лет, но теперь его покой потревожен одним чересчур любопытным учеником. И вот уже в коридорах среди учеников можно встретить и тех магов, которые давно лежат в могиле, появляются из ниоткуда. Теперь нигде в стенах Хогвартса уже нельзя чувствовать себя в безопасности, за каждым углом вас подстерегает смерть, которая может принять любой облик.
По полу стелется туман, в тишине каменных сводов слышатся тихие голоса.
Льются слезы по первым жертвам.
Но кто же тот враг, что угрожает покою учеников? И как с ним бороться?

Двери закрыты и никто не покинет замка, пока не будет решена загадка.

4. Ссылка на проект
http://hogwartsbadblood.mybb.ru/
5. Для профиля
<a href="http://hogwartsbadblood.mybb.ru/"><b>Hogwarts: The Bad Blood</b></a>

0

117

EviL DeaD, доброго времени суток, добро пожаловать на проект!
Ваша ссылка: HOMELIKE_
Ophelia, доброго времени суток, добро пожаловать на проект!
Ваша ссылка: Hogwarts: The Bad Blood

В скором времени администрация перенесет Вас в нужную группу и Вы сможете пополнять темы Ваших ролевых новостями!
Чувствуйте себя как дома! http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2011/189/f/7/_excited__by_cookiemagik-d2orqd4.gif

0

118

1. Название проекта
HP Cortazar
2. Категория проекта
магические школы
3. Сюжет проекта

Ваш сюжет

В восьмидесятом маленькие извилистые улочки магической Британии не окликаются на звонкий детский смех. Не бегут тридцать первого августа сотни будущих волшебников и волшебниц по выложенным кирпичом улицам, Англия покрыта скорбью, она отравлена ядом, который не истребим, противоядия не существует. И сколько бы не пытались вывести из себя заразу, все становится только хуже, ведь это закономерно - яд пропитывает ткани, проникает сквозь клеточную мембрану и разрушает все изнутри, не давая шанса выжить. Мир рушится, обваливаясь на головы неосведомленных огромными булыжниками трагических известий - смерть, списки пропавших без вести, страшные новости, сглаженные лозунгами Министерства Магии. Они обязаны обещать, что все пойдет на лад, но кто поверит в сладкую ложь теперь, когда десятки цинковых гробов процессиями проходят под опущенный взгляд соседей, чьи глаза еще не успели высохнуть после другой, такой же потери.

4. Ссылка http://cortazar.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://cortazar.rusff.me/"><b>Cortazar</b></a>
6. Рейтинг и система игры на проекте
NC 17, квестовая, эпизодическая. Присутствует активный мастеринг.

0

119

медвежонок, добро пожаловать на проект! HP Cortazar

0

120

1. Название проекта
Teen wolf: Alea jacta est
2. Категория проекта
ериала Teen Wolf
3. Сюжет проекта

Сюжетная арка №1

Сюжетная арка №1

«Здесь было темно...даже слишком. Я ничего не видела и не слышала, не чувствовала своего тела. Будто его не было. Нет, это не то, как когда ты кладёшь голову на руку и после сна её не ощущаешь. Я не понимала, что со мной происходит, не знала, где нахожусь, но помнила, что умерла сегодня. Говорят, после смерти что-то есть... Возможно, я сделала что-то не так при жизни, но для меня это лишь всепоглощающая тьма. Не ад, не рай, скорее, вечная пустота. Тут не бывает грустно, больно или весело. Тут ничего нет».
«Жаль, что всё так закончилось. Я планировал многое... начать с искупления и постепенно двигаться дальше. Но я умер не просто так, это не глупо. Я не считаю свою жертву бесполезной. Главное, они все знают. Мой брат, Дерек, Лидия... Они знают. Да уж. Если бы мог, я бы рассмеялся. Но тут нет возможности улыбаться просто потому что тебя не существует».

Смерть Эллисон и Эйдана преследовала жителей Бейкон Хиллс. Тяжело смириться с подобной потерей. Они были молоды, дружили, любили. Да, банально, но это правда. Время летит. Месяц прошёл. Крис Арджент с головой ушёл в работу, это единственное, что отвлекало. Казалось, поиграли и хватит. Ужасы закончились, пора смириться и двигаться дальше. Но...

Снова этот тёмный лес. Вокруг ни души. Девушка в одном светлом платье стоит на тропе и смотрит вперёд, будто пытаясь что-то увидеть в чаще, но густые ветви и кустарники мешают. Щурится, на лбу появляются морщинки. Она ступает босыми ногами по палой листве, медленно продвигается к цели. Ещё немного. Отодвигает рукой ветку, отпускает. Всматривается. Метрах в десяти от неё сидит женщина с тёмно-русыми волосами. Она шепчет. Лидия подходит ближе. Незнакомка раскрывает глаза и кричит. Рядом возникают ещё две фигуры: Эйдан и Эллисон. Они зовут на помощь. Мартин чувствует дикий всепоглощающий страх и бежит в противоположную сторону, ощущая, как кто-то её преследует. Спотыкается, падает на землю. Человеческая рука цепляется за её щиколотку и тянет назад. Лидия хватается пальцами за почву, стараясь удержаться на месте, но её волокут всё дальше и дальше. Удар. Девушка задыхается и слышит тихий голос рядом с ухом: «Найди меня».

Мартин просыпается в своей постели, дыхание сбито, а кожу покрыли мурашки. Этот сон преследует её со дня смерти друзей. Они всегда просят о помощи. И там есть женщина. Её зовут Шейла. Стоп. Откуда она знает имя? Лидия только сегодня расслышала его в малопонятном лепете особы. Зачем её искать? При чём здесь погибшие? Она знает, что это не просто ночной кошмар. Пожалуй, стоит посоветоваться со Скоттом.

4. Ссылка на проект
http://twaje.rusff.me/
5. Для профиля
<a href="http://twaje.rusff.me/"><b>Teen wolf: Alea jacta est</b></a>
6. Рейтинг и система игры на проекте
Рейтинг: R
Тип игры: Эпизодический

0


Вы здесь » FRIENDZONE » FRIENDZONE » Регистрация проектов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно