Реальная жизнь, вестерн.
В качестве основной географической привязки мест действий отыгрываемых событий выбран штат Юта. Причиной такого выбора стало в первую очередь наличие в этом штате в наши дни большого количества городов-призраков (городов, которые появлялись около 150 лет назад в районах месторождений полезных ископаемых и жил драгоценных металлов, и прекращали свое существование по мере их опустошения).
Немаловажную роль в выборе сыграло и то, что именно в этом штате - во многочисленных современных ландшафтных парках на его территории - были сняты многие фильмы-вестерны, ставшие классикой жанра. А ведь именно с оглядкой на них и на литературные произведения этого же жанра о временах Дикого Запада и людях фронтира (а также опираясь на свои впечатления от их просмотров-прочтений) будет строиться сюжетная основа игры. Дикий Запад "вестернов" — это совершенно особая, во многом вымышленная вселенная, которая уже давно существует сама по себе.Т.е., данная игра ни в коем случае не позиционируется как стопроцентная "историчка".
Однако это заявление не означает, что в ней можно будет искажать исторические факты или вообще пренебрегать ими. Мы будем стараться следовать основным общеизвестным событийным вехам того периода, но вот вводить в реально происходившие действия наших нереальных персонажей и немного подтасовывать факты ради каких-либо их интересных приключений нам никто не запретит. Ведь красиво не соврать - истории не рассказать.
Так же обязательно будем придерживаться антуража, соответствующего тем временам: да, джинсы тогда уже были, но вот одетые в них ковбои разъезжали по прериям не на джипах, а верхом на лошадях (соответственно, с мощностью в одну лошадиную силу каждая), мобильными телефонами не пользовались - была почта, которую чаще всего перевозили дилижансы, стреляли не из автомата Калашникова, а из винчестеров и кольтов, количество патронов в которых было весьма ограниченным. Впрочем, обо всем этом можно прочитать в разделе Дикий Запад. Время и место действия.Совсем несложно представить себе жизнь нашего вымышленного городка, где ни один день не обходится без каких-либо ярких событий. Слухами полнится земля, и они порой бывают то пугающими, то интригующими. Чего стоят, например, россказни о таинственной карте, где обозначен путь к сокровищам Монтесумы. Или рассказ о налете на ранчо случайно уцелевшего в перестрелке ковбоя. Кто были его организаторами и участниками - члены банды, переодетые индейцами? Или какие-то залетные краснокожие воины, решившие, что бледнолицые слишком вольготно расположились в этих местах? А еще говорят, будто в одном из ущелий в ручье чуть ли не по щиколотку золота на дне под галькой... и что в шахте найден самородок серебра размером с голову взрослого человека. Слухами полнится здешняя земля, на которой царит осень - время ярмарок, близящихся Хэллувина и Дня Благодарения. А там не за горами и традиционный покерный турнир, на который съезжается много народу из окрестных поселений и городков, подобных Амистаду. Вслед за ним придет Рождество... какие сюрпризы принесет праздник в наши удивительные края?
Оставайтесь с нами - узнаете все сами. Будет интересно!