Фауст ищет команду для уничтожения бога фрея
Так уж вышло, что мне ну очень хочется пристукнуть местное божество. Поэтому нужны дебаффер и домагер в пати. фул закуп, лвл не менее 4го существа, которые помогут это осуществить. Квесты и плюшки в комплект включены. Нужны мне никто иные, как обозленный дух и шаман. Вы вполне можете написать своих героев, а не брать акцию. Но перед этим обговорите это со мной.
Мстительный дух
(пол на выбор игрока)
1. Фамилия имя, клички Дагда Страж кошмаров. В миру может зваться как угодно.
2. Раса и возраст Дух, возраст перевалил за 1000 лет. Увы, осознанно живет не более 400.
3. Гражданство не имеет
4. Внешность В своем излюбленном обличи Дагда выглядит весьма странно. Силуэт одетый в «броню» из маленьких кусочков гладких черных деревяшек и камней. На броне Дагды имеется красный рисунок, смысл которого неизвестен никому. Ног у этого духа нет, вместо них «подол» из черного дыма. У Дагнды три руки, а на лице маска. Изображался он часто со свечой в руке и небольшим светящимся огоньком. Связано это с тем, что он мог ночью обернуться яркой вспышкой и вывести путника из леса, или маячить впереди со свечкой, создавая иллюзию окна дома. Что касается «тленной оболочки» то тут как повезет. Дух не брезгует ничем, за исключением животных. Он их не любит. В детей тоже вселяется с неохотой, из-за трепетного к ним отношения. |
|
5. Характер
● До ужаса любопытный дух, ставит столпом и основой познание. Но не столько из книг, сколько на практике.
● Обидчивый и мстительный. Злопамятен.
● Хитрый и въедливый. Прежде чем заключить сделку, обговорит практически все пункты, однако оставит себе место для маневра.
● Любит загадывать загадки и говорить туманными фразами. Интересуется стихами.
● Лицедей. С удовольствием прикидывается тем, кем не является.
● До сих пор не может избавиться от нежной привязанности к детям и свечам. Если с первыми любит возиться и играть, то вторые всегда таскает с собой. на вопросы "зачем тебе свечи" отмалчивается или говорит что-то витиеватое.
● Терпелив. Может сутки сидеть на месте и не двигаться. А если находится в форме духа, то может ждать и более десяти лет.
● Не любит диких животных. Особенно если они родом из голодных земель. Домашних терпит, но особой любви ни к кому не испытывает. Исключение лошади всех пород и видов. С трепетной любовью может ночи на пролет гладить их и заплетать гривы в косы.
● Эгоистичен как ребенок, часто ставит свое «хочу» выше, чем другие вещи.
● Рисковый, может легко бросить вызов магу души, заставить тело сражаться с медведем голыми руками или вытворить еще какую нелепицу.
● Любит яблоки.
6. Биография
● Дагда не знает, как он появился в этом мире. Просто очнулся и все. Он знал, зачем он здесь и что должен делать. дух места, привязанный к "священному камню" он хранил небольшую деревеньку от хищных зверей и тварей из Голодных земель. так уж вышло, что деревня находилась на их границе.
● Дух спокойно служил людям четыреста лет, отгоняя тварей и выводя путников из леса. В деревне часто пропадали свечи и яблоки, а дети говорили, что видели в лесу странного человека. люди не боялись Дагду, именно они и дали ему имя. У святого камня часто лежали спелые яблоки и горели свечи, а украшен он был алыми лентами. О своих детях жители деревни не боялись, потому что дух с радостью присматривал за ними. В действительности ему было одиноко, а общаться с ним нормально могли только дети.
● Судьбу духа изменил один из этих детей. Он прикипел к местному духу сильнее, нежели другие и считал его не просто забавной игрушкой, а другом. Когда мальчик вырос, то ступил на путь шамана/мага духа. Освоив свои силы достаточно, он сумел сманить духа в свое тело и забрать его из деревни. Через сотню лет деревня была стерта с лица земли голодными землями.
● Дагде стало интересно изучать мир вне своего камня леса и деревни, ведь он был так удивителен. А парнишка его использовал как катализатор. Увы, парня сожгли, за "запретную магию". Дагда очень болезненно переживал расставание. Именно так появился в округе озлобленный дух, который поджигал дома. Воровал детей и яблоки. Причем детей он подкидывал в другое селение.
● Через 53 когда в селение явился шаман, который должен был избавить людей от духа. В итоге долгого разговора и попыток понять духа, Дагда сошелся с шаманом на том, что поселится в его теле. Хитрый шаман хотел подавить духа и забрать его силу. Дух оказался сильнее, шаман неверно опознал его, считая Дагду призраком. Первое, что сделал дух получив тело - вывел детей из деревни, а потом сжег её.
● Бродил он не так уж долго. Как оказалось тело надо кормить не абы как и вообще оно хрупкое и требует ухода. Умерло тело свалившись со скалы.
● А вот теперь Дагда специально искал себе хозяев. Но не выталкивал их из тела, а соединялся с ними, растворяя души и становясь одним целым. Естественно нет-нет а перенимая их привычки и плохие стороны.
● Цикл прекратил маг души, который вытравил Дагду из тела и, не поддавшись на слова коварного духа, на двести лет запер его в статуэтку, которую швырнул в бурную реку.
● Двести лет провалялся там Дагда, пока его не нашли. Стоит ли рассказывать то, что дух тут же уговорил человека пустить его в тело?
● Дальше Дагда начал собирать души других, что бы сделать их своей частью. Увы, ему не повезло несколько раз. Он пытался забрать души драконов, но их вечно вырывали из рук у Дагды.
● Последней каплей было то, что у Дагды вырвали душу, с которой он стал сливаться. Вырвали, стоит сказать, с большей частью силы. Вот тут дух затаил злобу. Он решил, что непременно отомстит нехорошему духу.
● В итоге он нашел тех, чьими руками можно это сотворить. И даже больше. Дагда надумал совершить великую хитрость, обманув своих подельников и занять место того негодного Фрея, который удумал воровать игрушки Дагды.
7. Отношения с персонажем
Деловые
8. Дополнительно
► Умеет при желании покидать тело. Покинутое тело живет не более суток, а затем умирает.
В облике духа: 1) Умеет превращаться в светящийся шарик. 2) Способен силой мысли зажигать свечи. Только свечи и ничего более. 3) Обладает телекинезом. Может поднимать предметы до 10 кг весом. При желании делает свои прикосновения ощутимыми
► Перс может быть любого пола. Изначально духи бесполы.
► Нет, вы ко мне не привязаны. Да, вы вполне можете надумать себе еще n-ное количество сюжетных веток и ввязаться куда-то.
► Перед написанием квенты эту тему читать обязательно
► Вся квента изменяема при обсуждении со мной.
► Связываться со мной перед написанием квенты обязательно