FRIENDZONE

Объявление

20 июля: С 20 июля по 27июля открыт набор заявок на участие в конкурсе "Ролевая ИЮЛЯ". Успевайте записываться. Для победителей предусмотрены призы.

В ближайшие дни будет проведена чистка неактивных тем в Ярмарке проектов.

Всем, чудесного лета!
3 вечера со случайностью:

Подробнее об этом узнать здесь
Случайный форум:

Акция "Случайный форум"
Ролевая июля:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRIENDZONE » Ярмарка проектов. Real Life. Мистика » Дом, в котором...


Дом, в котором...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время и пространство - вещи зыбкие и непостоянные, преломляющиеся и искажающие наши отражения, словно в воде. В этот раз отражения покрылись рябью, чтобы измениться, а вместе с тем и переписать знакомую нам историю.
«На нейтральной территории между двумя мирами — зубцов и пустырей — стоит Дом. Его называют Серым. Он стар и по возрасту ближе к пустырям — захоронениям его ровесников. Он одинок — другие дома сторонятся его — и не похож на зубец, потому что не тянется вверх. В нем три этажа, фасад смотрит на трассу, у него тоже есть двор — длинный прямоугольник, обнесенный сеткой. Когда-то он был белым. Теперь он серый спереди и желтый с внутренней, дворовой стороны. Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки. Все это со двора. Фасад гол и мрачен, каким ему и полагается быть.
Серый Дом не любят. Никто не скажет об этом вслух, но жители Расчесок предпочли бы не иметь его рядом. Они предпочли бы, чтобы его не было вообще.»
Эти слова, как мотивы древней, словно мир, песни, проносятся через каждый Круг, но наша история отклонится от всего, что вы когда-либо знали. Запаситесь сладостями из столовой и садитесь поудобнее - наш рассказ из тех, что могут быть поведаны только в Ночь Сказок.
Все началось с мертвого тела в Четвертой. Сфинкс открыл глаза в ту секунду, когда Волк перестал дышать, словно почувствовав, что у него под носом происходит что-то странное. Все спали, когда он подошел к кровати друга и почти мог ощутить, как из тела уходит душа, теряясь где-то в бесконечных тенях Дома. Сфинкс не видел, как сзади подошел Слепой, но почувствовал, как Дом зашевелился, словно гигантское животное, в чьем чреве они сейчас находились, из-под прикрытых ресниц мог наблюдать, как корчатся в судорогах стены - или это тени от деревьев? - и как воет, словно тяжко вздыхает, ветер на чердаке. Дом не хотел возвращать добычу, но Слепой и сам по себе - часть Дома и его Хозяин, а значит ему под силу вырвать очередную душу, готовую влиться в эти серые стены, чтобы стать новой легендой и страшилкой для новичков. Волк открыл глаза, в которых отразились далекие блуждающие огоньки Леса, принеся оттуда, откуда люди обычно не возвращаются, запах железа и хвои. Никто не видел Македонского, пожираемого тенями Дома и собственными страхами, который забился в угол душевой, и никто, кроме него самого, не видел алой, густой крови на его руках - руках, забиравших чужие дурные сны и приносивших кофе, подставлявших пепельницы и укрывавших пледом уснувших состайников.
Волк вернулся из мертвых, но что-то он явно оставил на Той Стороне - то ли кусочек рассудка, то ли души. Рыцарь в гипсовых доспехах, он снова был готов развернуть свое знамя и продолжить борьбу за первенство в Доме, но для этого ему понадобилась новая земля, где можно будет подготовить свою армию и свиту - и Волк покинул Четвертую с обещанием вернуться, но уже со щитом. Он собрал свою стаю, заняв одну из тех комнат, которые когда-то принадлежали выпускникам прошлых лет. Однако, для осуществления своего плана Волку по-прежнему нужен был Македонский - ангел, умеющий творить чудеса и даже убивать - уж теперь-то он проверил это на своей шкуре.
Четвертая не спешила обрадовать нового претендента на звание хозяина Дома выдачей Красного Дракона. Слепой знал, кто был виновен в смерти Волка, догадывался о том, что это может произойти, с самого начала, но все же Македонский мог стать тем самым пером, что нарушит баланс весов. Они заключили договор, втайне от остальной Четвертой - Слепой защищает Македонского, а тот, в свою очередь, лучше умрет сам, чем позволит Волку выиграть. Дом начал давать трещину.
Сфинкс в этой ситуации стал совсем потерянным - как можно выбирать между двумя друзьями, каждый из которых жаждет перегрызть другому глотку? Ответственность за состайников удерживает его в Четвертой, но в Кофейнике поговаривают, что Большой Кот мог и изменить своим правилам чести - или же готов им изменить в любую минуту. Что на этот счет думает сам Сфинкс - загадка за семью печатями.
Если вы думали, что это конец истории, то не спешите - беда никогда не приходит одна, она всегда прихватывает с собой друзей. Вслед за Волком, посмевшим бросить вызов самому Слепому, взбунтовались многие домовцы, и в результате долгих, не всегда мирных конфликтов появилась еще одна стая, тут же получившая название, ярко выведенное кем-то неизвестным (явно колясником, судя по расположению надписи) алой, словно кровь, несмывающейся краской на двери комнаты - Покойники. Впрочем, сами отщепенцы ничуть не стыдятся своего прозвища - наоборот, они сочли его весьма забавным, и сделали своим символом петли из грубой веревки на шее, призванные выполнять роль галстуков. Знать бы еще, на чью сторону в готовящемся противостоянии они встанут, да? Хотя больше похоже на то, что Шекспир, вожак Покойников, больше хочет занять нейтральное место, и просто смотреть, чем все закончится. Вот только все остальные вожаки требуют от него самоопределения - и тут хоть беги. С одной стороны наседают Стервятник и Рыжий, с другой - Волк, а с ним и амбициозный Помпей, и только Слепой сохраняет спокойствие, которое не разделяет его стая.
А в крыле девушек в это время свои перемены. Слепой ввел новый закон - теперь нет никакой границы между двумя территориями, вот только Хозяин Дома запретил одну вещь - романтические отношения. Довольно жестоко с его стороны, правда? Но у девушек своих проблем хватает - похоже, те решили, что им маловато места в этом Доме, а потому они начали заявлять свои законные права на территории, ранее принадлежавшие мальчишкам. В их стройных рядах есть свои амбициозные личности, готовые сразиться за привилегии, и рано сбрасывать их со счетов.
Ну как, пугающе, правда? И правда, драмы здесь немало, и одна трагичнее другой - но все же это Дом, приют для каждого, кто не нашел места в Наружности. Интриги не перекроют ощущения единства, а некоторых сплотят сильнее, чем прежде. В Доме грядут перемены, и они не обойдут его жителей.

ссылка: Дом, в котором...

0

2

http://cs617519.vk.me/v617519825/d19f/xDG-71w4x9w.jpg

Нам нужны каноны!
На них идет упрощеный прием - только пробный пост и имя внешности.
Мы ждем всех)

0

3

http://sf.uploads.ru/t/tweZz.jpg
Кличка: Царевна
Возраст: 16
Болезнь: эпилепсия
[предполагаемая внешность: Lorde]

Вы видите корону у нее на голове? Тяжелую, золотую и сверкающую? Возможно, разглядеть ее получится только краем взгляда, хотя и без того понятно, за что Царевна получила свою кличку. Прямая спина, тяжелый взгляд и тяжелый нрав - кто вытянул тебя из сказки и пробудил ото сна? В сказочном происхождении сомневаться не приходится, и тут прямым доказательством является склочный нрав: вы все должны мне, потому что я лучше вас - вот что ясно читается во взгляде коронованной особы, когда она буравит вас глазами, внутренне закипая от любой мелочи. Если ей не понравилось, как вы с ней говорите, как смотрите, как выглядите или как дышите, то тогда разворачивайтесь и бегите куда-нибудь подальше, потому что Царевна терпеть вас не будет - того и гляди, покатится голова с плеч. И непонятно еще, что хуже: вызвать царский гнев или войти к ней в расположение - к своей свите девушка относится пренебрежительно, ругая за каждую мелочь и провинность, но те терпят, что удивительно. Манит к себе чем-то, чертовка!

«О чем же ты молчишь, Царевна? Ты носишь платья, которые шьешь себе сама из тяжелой, блестящей ткани, которую берешь неизвестно где, твои пышные волосы лежат, словно корона, твой голос громкий, а характер неукротим, хоть ты и знаешь, что все это может спровоцировать очередной приступ. Тебя многие ненавидят, но Дом тебя принял - так какие песни ты поешь ему по ночам, какие сказки шепчешь?»

0

4

http://cs617422.vk.me/v617422254/d63c/vWcXYAInKbY.jpg
Кличка: Шекспир
Возраст: 18 лет
Болезнь: анемия
Вожак
[предполагаемая внешность: Бен Уишоу]

Шекспир никогда не искал тихой гавани. Ему, любителю ярких эмоций и оживленных разговоров, всегда хотелось нечто большего, чем могла предложить стая Стервятника, куда его распределили два года назад. Тогда у него была другая кличка и другая внешность - даже жесты были другими, неловкими, скованными, словно вечный траур Третьей тяготил его. После того, как Волк решил отделиться от Четвертой и создать свою собственную стаю, то Шекспир решил - пора. Он собрал вольнодумцев со всех уголков дома - тех "бесполезных лентяев", как о них отзывались бывшие состайники, тех любителей быть в гуще событий, и вместе с тем не нести никакой ответственности, упиваться свободой и быть самими собой. И за ним пошли. Ему поверили.
Шекспир - это колкое чувство юмора, широкие жесты и свобода мыслей. Шекспир - это стихи о свободе, вино, выменянное у Летунов, и насмешливая улыбка, словно бы он видит вас насквозь, со всеми вашими грешками и темными желаниями - и он их полностью одобряет. Он способен вытащить из человека всю правду, все грязные секреты, а потом просто пообещать их хранить, причем никто не знает, можно ли доверять ему - Покойнику с петлей на шее.

«И тут входит он. Ну, вы знаете, рваная рубашка, дурацкая петля и брюки, которые выглядят так, как будто их сняли с гниющего вторую неделю шахтера. Сел, развалился на моей тахте - как-будто это он тут хозяин - закинул ноги на подлокотник и спросил, не найдется ли огонька! И глаза хитрые-хитрые, как у цыганки, которая тебя до трусов обворует, а ты и рад будешь. Каков паршивец! Я требую на него управы, господин директор, это абсолютно невозможно.»

0

5

http://cs617422.vk.me/v617422254/d620/IX-lNjKOMzA.jpg
Кличка: Норд
Возраст: 16 лет
Болезнь: диабет

Он прекрасно знал, зачем пошел за Шекспиром. Когда Норд жил среди Фазанов, то чувствовал себя как в клетке. И пусть с ними он успел провести только полгода, но даже это время показалось ему ужасной пыткой, длящейся несколько лет. Молчаливого, хмурого парня всегда пытались разговорить - "потому что нельзя так отстраняться от коллектива, это вообще не по-товарищески". Серьезность принимали за враждебность, постоянно всучивали все эти дурацкие правила - господи, да кому какая разница, каким по очереди он будет чистить зубы и какие книги он читает? Казалось, что в Доме ему еще хуже, чем было в предыдущем месте, где его держали - а уж он-то думал, что хуже не бывает. Но вот настал день, когда Дом позволил ему влиться в поток жизни - и Норд сбежал, оставив позади все, обещая себе, что если в новой стае он получит долгожданную свободу, то останется, и точно постарается сделать Дом домом.
Именно он придумал расписывать стены и потолок комнаты стихами. Если Шекспир знал их великое множество, то Норд писал их сам - и где-то там, между строчками Йейтса и Верлена затесались и его четверостишия, которые он периодически стирает, чтобы дописать новые.

«Ну вот, значит, математика у нас, а я смотрю - этот вирши свои слагает! А когда они у него на тот обрывок бумаги, который он своей тетрадью зовет, не помещаются, то мелкий паршивец продолжает писать на парте! Я все понимаю, тут дети особенные, но честное слово, господин, директор, я так от этого устал. Я ему говорю, мол, что ж ты творишь, а он смотрит на меня глазищами своими, и говорит так серьезно: "Творю"! Ей-ей, устал я»

0


Вы здесь » FRIENDZONE » Ярмарка проектов. Real Life. Мистика » Дом, в котором...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно