FRIENDZONE

Объявление

20 июля: С 20 июля по 27июля открыт набор заявок на участие в конкурсе "Ролевая ИЮЛЯ". Успевайте записываться. Для победителей предусмотрены призы.

В ближайшие дни будет проведена чистка неактивных тем в Ярмарке проектов.

Всем, чудесного лета!
3 вечера со случайностью:

Подробнее об этом узнать здесь
Случайный форум:

Акция "Случайный форум"
Ролевая июля:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ревия

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Небольшой мир Ревия, некогда созданный из снов, ныне медленно тает в пустоте и внутренних конфликтах. Как корабль из прекрасного витража, что ожидает в штиле грозы, он ждёт исполнения пророчества о приходе Создателя.  Поднимет ли этот ветер паруса? Или разобьёт хрупкое стекло?

ссылка: Ревия

0

2

Ревия ищет защитников города!
http://forumstatic.ru/files/0012/67/fd/13143.png

На пограничный город Сакаци совершено нападение самого безумного и агрессивного варварского племени – потрошителей. Город имеет стратегический интерес для двух стран, находящихся в состоянии холодной войны, но удар последовал с гор. Удар подлый и жёсткий. Как результат – население, гости и местные гарнизоны Сакаци вынуждены защищать себя сами. Не сработали телепорты, не удалось дождаться быстрой подмоги. Кто ты, в этой резне?
Возможно…

Кронрайтер из местного отделения, не раз сталкивавшийся с этой заразой?

Местный житель, державший рапиру или меч и сражающийся за свой кров?

Маг конклава, волею судеб работающий и живущий в Сакаци?

Убийца из Скифры – ловкий и беспощадный, не желающий отдавать дикарям свою жизнь и свою кровь?

А может вовсе – технократ, мастер-стрелок, прибывший в Сакаци в сопровождении обоза?

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Выбери своё амплуа для предстоящей осады! А уж проверенный боем путник и далее найдёт себя на просторах Ревии!

0

3

14 мая 2014
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

У нас на игре продолжается шлифовка. Конкретезируются и связываются воедино кусочки информатория, чтобы то был, таки, целостный красивый витраж. И, желательно, понятный :) За прошедшие 2 недели работы прошли на следующих "фронтах"

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
► Переработана и существенно дополнена Алхимия.Немного подправлены Королевские Алхимики, в связи с этим.
Шаманы расписаны подробнее и понятнее
Ведьмы, так же получили предысторию, описание «Дикой охоты», как части культуры ведьм прошлого, и дописаны пояснения по их силе.
Магия крови наконец добиты примеры заклинаний школ.
► В расе Близнецов послаблен эффект связи:

Связь

- Кроме того, что они похожи друг на друга[в паре], Близнецы сильно связаны между собой. Когда один из них засыпает, он может видеть события дня своего брата/сестры. Кроме того, между Близнецами развита сильная ментальная связь. Не зависимо от того, как далеко они будут находиться друг от друга, любой из них может спокойно оказаться в голове "брата". Может читать его мысли, ощущать переживания, как свои собственные. Они даже способны на длительные разговоры на безмолвном наречии.

И расе добавлен бонус – защита от ментальных атак:

Защита от ментальных атак

- Оба близнеца абсолютно не восприимчивы к любого рода ментальным атакам и ментальному подчинению. Близнеца не может захватить спрауг. На них не действует магия крови ветки власти. Даже душу близнеца не взять под контроль. Касательно всех магий их души находятся будто в вакууме. Но! Вся эта защита имеет одну важную лазейку. Если один и тот же ритуал в одно и то же время будет произведён на ОБОИХ близнецах, то магия подействует, как ей и положено. Например: в двух разных концах мира обоим близнецам одновременно подселяют спрауга. Или над ними будут читать ритуал ветки власти магии крови. Или ОДНА И ТА ЖЕ ментальная атака произведена одновременно на обоих близнецов. Тогда и только  тогда они подействуют.

► Нагам сделано послабление по срокам обучения магии

Ревия написал(а):

Магия:
Обучаемы всем видам магии, однако предпочитают призыв и морф. Магии наги обучаются быстрее, начальный уровень они осваивают за 3 года, герраты среди них встречаются в 38-40 лет, а шатарами могут стать в 52-55 лет.

► В правила добавлен вот этот крик души пункт:

Ревия написал(а):

4. Возвращаясь к теме инициативы ещё раз укажем на то, что мастеринг в игре смешанный. То есть Гейм Мастер вступает в игру в случает невозможности/неспособности игрока, по тем или иным причинам, отыграть момент самостоятельно. Либо по причинам не достаточных знаний по миру, либо по причинам нехватки соигроков, либо в квестах, где заявлен активный мастеринг. Придумать завязку для игры, для вступления в игру - пожалуйста. Проконсультировать по возможности того или иного момента в мире - пожалуйста. Помочь с написанием квеста - пожалуйста. Но слюнявчики лучше оставлять на полочке. Вы можете придумать в рамках мира свой сюжет и играть его самозабвенно и совершенно не завися от администрации. Главное - не ставить мир верх дном, без договорённости с нами. Но на игроков, которых на каждый шаг и на каждый чих надо пинать и таскать за шкварник, которые даже не могут договориться с прочими жителями об игре 1 на 1, может банально не хватить времени у ГМ, потому как игра не рассчитана на вождение за ручку.

► И уточнен пункт про размер поста:

Ревия написал(а):

4.2. Минимальный размер игрового поста 15 строк. Но, по необходимости, можно отыгрывать стрим - игру короткими постами, по 5-7 строк (например обыгрывание совета с большим количеством игроков, или драку). Также вы можете договориться с соигроком и написать так называемую «совместку» - общий пост. Особенно это удобно, когда вы отыгрываете диалоги или договорную драку.

► Если кто не заметил, в подаркахдобавились напитки и цветы, а так же пополнились вкусняшки.
► Спасибо Сиихашэ, у нас появилось описание лошадей наг - Лиидан
► У нас чуть поправлены руны:

Ревия написал(а):

Главное условие - это заклинание должно быть либо рунным, либо устным, либо контактным! Ритуальные круги предполагают уже более сложное зачарование. Потому влепить в руну ритуальное (рунно-ритуальное, устно-ритуальное и т.д.) заклинание нельзя!

► И добавлены магические свитки, как аналог рун для ритуальных заклинаний.

0

4

Уникальные судьбы.
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png

Суть акции:

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Единственный в своём роде… Все наши авторские персонажи, в той или иной степени, единственные в своём роде. Неповторимые и не имеющие аналогов. Но есть судьба, читая которую моргаешь глазами и просишь повторить ещё раз – а не ослышался ли? Такое вообще возможно? Уникальная судьба и уникальный персонаж, жизнь которого не может быть даже примерно повторена другими, в силу своей специфики.
Эта акция об Уникумах нашего мира. Единственных в своём роде, либо имеющих только пару похожих «соратников». Ищите «что-нибудь эдакое?». Значит, вам сюда!
Список не конечен и мы не ставим точки. В мире Ревии всегда остаётся лазейка для уникальной судьбы.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Условия акции:

♦ Персонажи, чаще всего, задаются без пола, характера, внешности – всё это вы выбираете и пишите сами.
♦ Зачастую персонажи отсюда имеют уникальную способность, не похожую ни на что иное.
♦ Они не привязаны к какому либо из сюжетных векторов. Вы вольны играть то и там, где вам нравится.
♦ Каждый персонаж уникален. Или таких персонажей может быть не более 3-х на ролевой, что будет объяснено его судьбой. Потому желательно брать эти квенты ни от балды, ни по минутной прихоти, а с чётким намерением играть дальше.
♦ Послаблений по анкете нет, скорее наоборот – она будет приниматься с надеждой на Хорошее понимание мира.


Клятвоотступник
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Вашу судьбу перечеркнуло одно несдержанное обещание. 1  единственное, за которое вы платите дань уже более 3-х столетий. Вы предали ведьму, сдали её охотникам, и стали виновником/виновницей смерти 20-ти сестёр-ведуний. Жарко пылало пламя тогда, многие и многие годы назад. Кричали в аутодафе женщины. И та, обещание кому вы нарушили, наложила на вас своё посмертное проклятье – «Не знать покоя и счастья до той поры, пока не выполнишь ты 20 обещаний подряд, за 20 отданных жизней!».
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Теперь сухо и по фактам.
Условия проклятья:
► Для того, чтобы связать вас обязательством с заветом, достаточно скачать слова «я обещаю». Даже вскользь. Даже по пьяни. И по ошибке.
► В «зачёт» идут только обещания данные:
      ● Человеку впервые. Вы не можете выполнить все 20 обещаний одному и тому же человеку.
      ● Данные впервые в принципе. Если вы пообещали жителям деревни привезти зерно, или ребёнку купить пироженку – другим жителям и другому ребёнку вы тоже самое пообещать уже не можете. Точнее, можете, конечно, но на судьбу такие обещания уже влиять не будут.
      ● Признанные исполненными тем, кому вы это обещание дали.
► Понятно, за 300 лет «лимит» обещаний исчерпался, и сейчас вы можете давать обещания только специфические.
► Каждый раз, когда вы нарушаете (даже по независящим от вас причинам) любое обещание – счётчик сбивается и вам опять исполнять 20. Так же, вы не можете «приступить» к выполнению следующего обещания, пока у вас не признают текущее.
► С момента наложения проклятья и до сих пор вы не старели. Не болели. И вообще, прокляты бременем жизни до тех пор, пока не расплатитесь с долгом. Если в вас летит заклинание, на его пути друг вспорхнёт голубь/выскочит собака. Если вы падаете со скалы, то порыв ветра отнесет вас на деревья. Руки/ноги перелопает к чертям, но жить вы будете. Травмироваться, даже серьёзно, персонаж может.
► В вашей биографии был момент, когда вы решили использовать пользу этого проклятья и жить без бед, коль скоро вас не трогает ни старость, ни болезни. Но 5-6 лет просрочки моментально сказываются. Как только вы длительное время отказываетесь выполнять обещание – родные, близкие, друзья, даже животные, что связаны с вами, погибают/заболевают/становятся глубоко несчастными. К началу игры вы уже пережили ни одну и не две потери. Вполне возможно, что за нарушение пути проклятья платили ваши любимые и дети. Как следствие – вряд ли ведёте осёдлый образ жизни.
► У вас в биографии был и момент, когда вы в отчаянии обращались к шаманам. Но снять Посмертное проклятье такой силы им оказалось не по зубам. Единственное, что они смогли вам дать  - возможность чувствовать нити мироздания, что связаны с данным вами словом. То есть, вы интуитивно чувствуете пути и возможности реализации данного обещания. Понимаете, что человек перед вами может как-то помочь в этом деле. Или то, какой дорогой надо ехать, чтобы быть там короче.
►  Вы уже ни раз были близки к цели, но «счётчик» то и дело срывался по независящим от вас причинам. Сейчас вам осталось 2-3 обещания до выполнения заветной цели – свободы от проклятья.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Пол: Любой
Возраст: от 300 до 400 лет
Раса: любая, кроме спрауга, оборотня, близнецов и ворона.
Характер: любой
Внешность: тоже на ваш выбор
Биография: Почему вы сдали ведьму, как узнали о ней и какие отношения вас связывали – всё это на ваш выбор. Важно лишь знать, что обещание вы нарушили осознанно и на казни вы присутствовали. Учесть пару указанных выше моментов. В остальном – на ваш выбор.
Магия: можете и обладать (будучи человеком/шакхарм/нагой/полукровкой), но лучше уже не числиться в конклаве на данный момент.

0

5

http://sa.uploads.ru/vURFp.png
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png
Новый виток сюжета закулисных интриг!
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png

Итак, посол возвращается в Либерию. Первым делом он выступает на закрытом совете пэров, где рассказывает все обстоятельства своего отсутствия. По залу проходит шёпоток. Для всего Собрания однозначно ясно - набравший Апогей своего влияния Форград расхрабрился и хочет войны. Но старается сделать так, чтобы ультиматум и вызов бросила Либерия. «Увы, для Георга и Абигейл», - усмехается один из представителей, - «Мы не столь горячи, чтобы совать голову в пасть льву». Пэры понимают, что объявленная Ими война будет совершенно не понята населением страны. Промышленность идёт в гору, страна развивается, страна процветает… война же порушит весь малый и средний бизнес. Толпы безработных и крайне недовольных пролетариев… Нет, само Собрание вызов не бросит…
«Но и игнорировать мы не можем», - говорит другой голос, - «У нас все газеты на ушах стояли из-за пропажи посла. Кота в мешке не удержишь, его отсутствие надо оправдать. Это первое. Второе, раз Форград уже раз попытался вынудить нас к войне, попытается и снова. Более того… они сильны. Мы можем выстоять прямой конфликт… но с какими потерями? Нет, пока Форград так влиятелен, эта война нам совсем не выгодна… Вот если… переключить их силы и внимание»…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
В конце заседания стратегия была выработана. 9 числа месяца Домоседства 1999 посол на открытом большом собрании рассказал, что на границе попал в плен неизвестных недоброжелателей. Они удерживали его в крепости, но понять о похитителях ему ничего не удалось. Но он выражает надежду, что власти Форграда пойдут навстречу и помогут разобраться с криминальной активностью на своих границах.
«Надежда» дала о себе знать на утро 12-го числа, в виде Консула Либерийской республики на пороге дворца. И выражалась она с том, что Либерия желает провести расследование об обстоятельствах похищения посла на территории Форграда, используя любые удобные им средства. Георг, не долго думая, рявкает отказ, заставляя Корнсула улыбнуться чуть шире. Идеальный повод – отказ в честном расследовании, то что нужно, чтобы поднять шумиху в газетах и правильно настроить население, однако…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Однако в разговор вмешивается королева, стремясь смягчить грубость мужа. Рассеяно хлопая глазами Абигейл поясняет, что указанная Консулом крепость действительно наличествует, она давно не используется по прямому назначению и является ночёвкой и стоянкой пограничных патрулей. Когда очередной патруль добрался до крепости последний раз, не далее как 6-го числа, они обнаружили там трупы неизвестных и множество следов, явно указывающих на то, что всех людей там вырезали потрошители. А трупов было не менее сотни.
- Наши следователи абсолютно уверены, что всех в крепости убили варвары. И мы беспокоимся, что и прочие ваши подданные могут пасть от рук магов крови. Потому мы, возможно, позволим вам приступить к расследованию, когда в горах станет спокойнее. Однако, сэр, я совсем не понимаю, - «растерялась» королева, - если ваш посол был в этой самой крепости, как же ему удалось уйти живым от беспощадных варваров? А уж о их жестокости говорить, словно переливать из пустого в порожнее. Вы ведь слышали? Сегодня ночью, наконец, дошли вести из Сакаци – его безумцы взяли в осаду. Неслыхано! Вечно неорганизованные дикари внезапно сплотились и атаковали наш приграничный город… Слава Спящему, ваш многоуважаемый подданный смог выбраться живым! Но как?
Консул что-то пробормотал про «ушёл раньше» и покинул королевскую чету весьма раздосадованный. Потрошители напали на Сакаци категорически не вовремя.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Но совет пэров, по видимому, ожидал, что Форград может и выкрутиться из первой расставленной ловушки, потому заранее была подготовлена вторая.
13 числа месяца Домоседства 1999 Либерия выражает беспокойство за ненадёжность торговых путей через северные Горгаи, в силу всё тех же событий в Сакаци, и решает открыть новый торговый путь…через лес Гурон и территории оборотней. Они внезапно выражают сочувствие обречённым Магическим проклятьем зверолюдям и объявляют, что готовы признать их подданными Либерии, официально включить леса Гурона и его оборотническое население в состав республики, если те всего лишь согласятся вне территорий своей республики пить обезболивающие препараты и носить браслеты, преодолевая обращение. В обмен технократы хотят получить альтернативный торговый путь как морем, так и через горы.
Заявление произвело фурор.
Что это? Попытка взять Форград  в кольцо? Желание сыграть на личной ненависти к оборотням? Извара забеспокоилась, что так страну просто разорвут на части, выразив свой отказ. Но… Но послание было адресовано не разрозненной стране кошмаров. А его конкретному населению.
Король Георг и королева Абигейл в связи с данными событиями готовятся к малому и большому советам. Не медлит и Элвинг, собравший представителей в Нэнье.

0

6

занят

Персонаж из акции Ковен Магов (Догма).
Высший свет волшебства, творящие судьбы страны и всего магического сообщества!
Необходим для отыгрыша сюжетной ветки.


Маг иллюзии
http://s9.uploads.ru/awuMj.png  http://s8.uploads.ru/nptu4.png«Слепота мысли хуже слепоты глаза».

Характер:
Про этого человека можно смело сказать, что он силен духом. Его сложно сломить или запугать. Скорее он на такие попытки рассмеется. Правда, вам не в лицо. Довольно вежлив и обходителен. Хотя, как и все маги иллюзии имеет и свои странные причуды.  Маг любит составлять узоры из небольших осколков витражного стекла. Причем всегда носит с собой небольшой мешочек с осколками. Зачем? Никто не знает. Маг же на такие вопросы отвечает весьма туманно. Он вообще любит говорить загадками или туманно. Но только если не по делу. Если потребуют обстоятельства, будет выражаться предельно понятно. В отличие от остальных, не считает свою слепоту большим минусом или чем-то очень ужасающим. На все сожаления удивленно пожимает плечами и говорит, что так он стал видеть только то, что действительно важно. Имеет действительно богатое воображение и развитую фантазию. При необходимости может «отключаться от мира» ходя в мир своих грез. Многие говорят, что он живет исключительно в мире своих фантазий, на что маг иллюзий улыбается довольно загадочно. Никто не знает, как ему удается создавать настолько красивые и правдоподобные картины. Каждая его иллюзия продумана до мелочей и поражает своей правдоподобностью. А как иначе он получил место в Догме? Однако его слепота заставляет многих смотреть на него с пренебрежением и насмешкой.

Биография:
С самого детства маг иллюзий мог похвастаться довольно богатой фантазией и воображением. Он почти всегда был заводилой в играх, придумывал весьма увлекательные приключения и истории для своих друзей, рассказывая их так интересно, что аж дух перехватывало. Наверно именно поэтому, когда в нем проснулся дар к магии, мальчишка не сомневался какая ветвь будет удостоена изучения. Стоит отдать должное, кроме богатой фантазии у мага Иллюзии было достаточно упорства чтобы стойко вгрызаться в гранит науки. Но большую часть, все же, занимало творчество. Попыток создать такую иллюзию, чтобы она была неотличима от реального объекта, сложить цвета так, что бы они сочетались друг с другом. Именно тогда маг и приобрел привычку составлять небольшие рисунки из разноцветного стекла. Это помогало сосредоточиться и понять, как сделать ту или иную правдоподобнее. Многие хвалили его усердие и талант, пророча ему звание если не Шатара, то Герра однозначно. Но все перечеркнула одна из поездок. Выяснилось что в одном из пригорий маги раскопали древний храм с красочными витражами и нашли артефакт который, возможно, принадлежит школе Иллюзий. Маг иллюзий сам вызвался отправиться туда. И это чуть не перечеркнуло всю его жизнь. На их отряд напали Потрошители, которые в силу своего дурного характера захотели магов сожрать или принести в жертву. Кому как повезет.  Он видел как убивают его товарищей, варят за живо и истязают. А потом пришел его черед. Его вывели на в круг из этих дикарей, переломали ноги и руки, а затем начался самый ужасный ад. Ему вырвали глаза, не давая упасть в обморок магией крови. Он до сих пор вздрагивает, вспоминая все зверства что творились тогда. И быть бы ему забитым и съеденным, если бы помощь не подоспела. Удалось разогнать этих варваров и вытащить коллег магов из лап этих тварей. Многие тогда вернулись калеками. Естественно, все его жалели напоказ, хотя ухаживали за ним лишь единицы. Многие от него отвернулись, считая его отработанным материалом. А маг не понимал, почему его списывают со счетов. Он не сдался, продолжая совершенствовать то, что мог. Его фантазия и воображение никуда не ушли, он все так же помнил заклятья и не думал сдаваться. Спустя четыре года упорной борьбы, он получил звание Геррата, а еще через год в его руки попал артефакт который вернул ему зрение. Не полностью, но вернул. Он не мог видеть теперь цветов, не мог похвастаться орлиным зрением, но видел. Это лишь подстегнуло мага. В результате он смог пробиться не только в Ковен магов, но и попасть в догму, доказать тем самым, что даже калека способен на многое.

Отредактировано Mortis (2014-06-25 11:54:41)

0

7

И всё-таки эпизоды!
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
[size=12]Очень многочисленные просьбы, да и личные симпатии 50% админ-состава, таки взяли вверх! Мы полностью переходим на эпизодическую систему! Как следствие, прошла полная реорганизация игрового раздела.
Итак, что мы имеем теперь:
Квесты. В этом разделе отыгрываются квесты. Выделить их отдельной категорией было решено, поскольку крупные и масштабные квесты могут забирать на себя целый форум (как Сакаци). Плюс - квесты играются вне временных рамок. Плюс, мы сохраняем и будем пополнять тему квесмтовых локаций.
Эпизоды. Классическая разбивка на прошлое, настоящее и альтернативные эпизоды.
Дома, обиталища и "базы" персонажей. Эта категория выделена под ваши дома и личные локации (типалавки). Если вы не считаете нужным создавать дом отдельной локацией, вы можете отписать его в пристанище. Но если вы, к примеру, захотите за персонажа иметь театр, где планируете активные игровые действия, где будет множество локаций, то можно создать это игроквыми темами. Тут администрация может вам помочь и создать для вас подфорум дома/обиталища/базы. Это удобно в случае регулярного использования места.
► Все локации, которые имели важное позновательно-информативное значение, вынесены в отдельный форум с описанием локаций.
► Появились правила оформления эпизода. И тема поднятия/закрытия эпизода.
► Подкорректированы правила форума под эпизодическую систему. Критических изменений нет, в основном, там вырезана часть про локации.
► Все ваши отыгрыши в локациях остались и перенесены в архив! Не пугайтесь, ссылки в ваших хронологиях всё так же действуют.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Помимо этого подкорректирована и дополнена мат. часть:
► Добавлена очень короткая, буквально в паре слов, статья про Нити Мироздания.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Отредактировано Mortis (2014-06-15 21:38:46)

0

8

Новая нация
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Мир Ревии стал ещё чуть шире! С подачи  Диэльрана у нас появилась новая нация людей - Кахэ. Если интересно - можно изучить. Обитатели далёкой Извары, которым доверили переговоры по ситуации с оборотнями и рекой Гурон.


Читательский аккаунт Логин: Читатель Пароль: 111111

0

9

Граф ищет подмастерье, любовницу и воспитанницу в одном флаконе

1. Фамилия имя, клички
настоящее имя на вкус игрока
Сара Мэлрин - нынешнее.

2. Раса и возраст
Человек 35 лет (21 - 22 года внешне)

3. Гражданство

4. Внешность
Обязательно тёмные волосы и карие глаза! остальное по вашему вкусу.
Позволил себе накропать небольшой опус для примера:
Темные волосы, длиной до поясницы, мягкие и ухоженные. Карие глаза обрамленные длинными ресницами. аккуратные брови, которые девушка время от времени выщипывает. Ровный нос, без горбинок и переломов. Пухлые губы с чуть приподнятыми уголками. Приятные ровные черты лица, не ярко выраженные скулы и чуть впалые щеки. Гладкая кожа от который обычно приятно пахнет миндалем. На коже встречаются некрасивые шрамы и рубцы, особенно на спине. Однако девушка прячет под одеждой.
Стройное поджарое телосложение. Рост около 170 сантиметров. Ровная осанка. Походка уверенная, обычно неспешная. движения плавные, грациозные.

http://savepic.net/5872832.png

5. Характер
Возможно изменить по согласованию со мной.
Кровожадная тварь, которой плевать как и кого убивать. Сара получает наслаждение от боли и убийств. Девушка не слишком переборчива в своих связях, легко меняет партнеров и редко привязывается к кому-то всерьез. Зато безумно верна Винсенту, своему воспитателю, опекуну и любовнику. Буквально боготворить его и готова сделать многое ради его внимания и одобрения. Довольно эгоистична и ревнива, местами истерична и жестока чрезмерно. Лжет отменно, чувствуется школа Винса. Любопытна как дворовая кошка. Терпеть не может мужской грубости по отношению к себе. неплохо, для своего возраста, владея рапирой, привыкла слегка зазнаваться и переоценивать свои силы. Наглая безмерно. Остра на язык, не прочь плюнуть ядом или сострить. Правда с Винсентом старается унимать эти порывы, боясь заслужить его немилость.

6. Биография
Биография до встречи с мои персонажем может вами изменяться на любой лад. Обстоятельства встречи - нет. Дальнейшие события - осуждаемы.
Родилась в Изваре в семье небогатой торговки и крестьянина. Дела дома шли не так уж и хорошо, потому в возрасте 15 лет родители "продали" её чтобы прокормить семью. По сути отдали её в подмастерье к кожевнику, что жил в соседнем городе. Работа для ребенка была крайне тяжелая, так еще и "хозяин" за малейшую провинность её бил. Бывало девчушка сама попадала под "пьяную руку". Проработать она смогла пять лет, после чего не выдержала. Когда выпивший мастер снова попытался по пьяни пристукнуть девчушку, за испорченную кошу, она пырнула его ножом, что стащила с кухни до этого. Крику поднялось много и девочка убежала, а злопамятный кожевник (а может его родственники) пустили по её следу стражу. Она попыталась скрыться в каком-то доме, в комнате которая оказалась мастерской Винсента. Польстившись на красивое личико, мужчина спрятал её и отвадил стражников. Он предложил остаться у себя. Не имея другого выхода девочка согласилась. Винс сказал что теперь зовут её Сара. Он обращался с ней хорошо, баловал учил наукам, убийству и тренировал, попутно развращая разум и душу. В итоге к 30 годам она превратилась в то, чем является сейчас. Совершив в компании со своим "учителем" в Изваре серийное кровавое убийство, она поехала с ним в Либерию. Там продолжала убивать, естественно за деньги, а так же помогала Винсу в его изысканиях. Затем была отравлена второй личностью Винсента (Иштаром) и около полгода пробыла в состоянии комы. Восстановившись, нашла своего опекуна и пыталась вывести его из депресии. У неё это, как она считает, получилось. Потом появилась третья личность, которая измывалась над девушкой а однажды избила её до полусмерти. После чего "третьего" она стала избегать. Совершив со своим опекуном еще одно серийное убийство, была им приглашена в Форград "творить искусство". Отказать, естественно, не смогла. Тем более ей было интересно посмотреть на Форград, в котором она раньше не бывала.

7. Отношения с персонажем
У персонажа, по сути,  раздвоение личности и спрауг в теле. С первым вы давно смирились и для вас это повседневность, со вторым нет.
Безумно верна и преданна Винсенту. Буквально боготворить его и готова сделать многое ради его внимания и одобрения.
Иштара презирает за слабость, несмотря на то, что тот научил её большей части наук.
Николаса боится до дрожи в коленях и плача.

8. Дополнительно
♦ Давайте сразу расставим все точки над ё. Персонаж этот ищется не для любовной линии. Приятности, подарки и внимание будет. Но любит вас персонаж не будет точно. Его единственная любовь - искусство. Если хотите прописывать любовь, то сразу знайте она останется безответной.
♦ Я могу предложить вам игру на момент, пока мой персонаж жив. Я не гарантирую, что он не умрет. И пока что, у меня нет подробного сюжета на то, что вам делать после моей смерти. Да, есть небольшие наметки. Можем обсудить с вами сюжет лично, чем смогу тем помогу.
♦ Я не гарантирую, что мой персонаж вашего не унесет с собой в могилу.
♦ Я готов помочь вам с проработкой и написанием как этой анкеты, так и следующей, если ваш перс всё таки умрет. Требуемой графикой тоже обеспечу.
♦ Вас привязывать к себе я не буду. Можете играть с другими, строить любовные линии, искать врагов, друзей и прочая.
Вам не обязательно читать мою анкету полностью. Этого персонажа касаются только главы Семья, Извара и Николас.
♦ Перед подачей анкеты со мной связываться обязательно. Гостевая, лс, по просьбе дам скайп/icq/mail. Если напишите анкету без связи со мной, буду делать вид что вас нет.

Отредактировано Mortis (2014-07-14 18:08:03)

0

10

http://savepic.ru/5207688.png
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Развитие сюжетной ветки о нападении варваров на пограничный город выводит нас на новый виток.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Итак:

Сакаци пробыл в осаде всего 6 дней, но, как оказалось, жертв унёс, как небольшая война. Возможно, всё бы было по-другому,  если бы цель захватчиков была банальной и всем понятной. Если бы захватчики знали, что на самом деле несут в город. Если бы они знали, что жертва их богам будет принесена из их же тел…
► В ночь с 10 по 11 число было совершено нападение. Набатом были подняты из своих постелей жители. Маги и Кронрайтеры сохраняли пренебрежительную невозмутимость вплоть до тех пор, пока не поняли, что телепорты не работают. Массовые, способные перебросить войска из других городов – совсем, а личные сбивались, нередко завершаясь смертью. Вот тут и началась паника.
► В 6 утра 11 числа Потрошителям удалось пробить южные ворота города. Удивляться их организованности и новому оружию было некогда. К воротам стянули большую часть гарнизонов.
► Вспышка проказы и проклятья распространилось от складов по всему прилегающему району города. Мета магов не хватало катастрофически, поскольку всех их стянули на передовую. Как следствие – проклятью почти ничего не мешало распространиться.
► Через два дня бои шли уже на половине улиц города, другая половина была завалена баррикадами и отгорожена от захваченной части. До Невары наконец удалось донести весть о нападении. Так же удалось организовать хорошую оборону. Прибывавшим в Сакаци технократам разрешили использование их оружия, небольшой лагерь из наёмников и телохранителей послов в 200 человек уверенно держал Северо-восток, выходящий к Либерии.
► Вокруг города всё чаще стали замечать мужчину – мага крови. В Сакаци его прозвали Двуликим. Он явно не был Потрошителем, но так же явно был на их стороне. Два отряда кронрайтеров, посланных за Двуликим были жестоко убиты. С его помощью варвары продвинулись глубоко в город.
► 15 числа к Сакаци наконец прибыло подкрепление из столицы. К тому времени все оставшиеся войска Потрошителей окончательно перебрались в город и устроили лагерь у бывшего телепорта. Им удалось отбить половину города. Армия Форграда ударила сразу с нескольких фронтов, возобновились ожесточённые бои за территорию.
► 16 числа месяца Домоседства, по всему Сакаци разнёсся гул. Неизвестного рода силовая волна окатила захваченную варварами территорию. А после эту половину Сакаци на некоторое время накрыл Сизый туман. Отхлынув на мгновение, он открыл пустые и безжизненные улицы. Но в течении пары часов граница новых Голодных земель окончательно заявила о себе, разделив город на 2 части.
► 17 число месяца Домседства. Телепортационная связь с Сакаци наладить не удалось – бывшая точка выхода оказалась в новых Голодных землях, но личные телепорты у людей заработали. К вечеру из искажённой территории вылезла первая тварь.
► 17 число – вечер. В столицу прискакали гонцы с Юго-востока страны. Оказалось, подобного рода нападения произошли ещё с 2-мя населёнными пунктами и с тем же исходом - бывшие поселения навсегда оказались отмечены Сизым туманом.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Итак, с новым сюжетным витком вас, господа!
♦ Реакция и сам сюжет теперь поправлены и обновлены в теме Сюжетных векторов.
♦ Карта так же обновлена, конкретно её изменения показаны здесь.

ознакомиться

http://savepic.net/5881092.jpg

♦ Поправлено и описание самого Сакаци в георграфии, теперь там осталось всего порядка 90 000 жителей.
♦ В связи с этими событиями претерпели изменения и сами варвары:

Потрошители:

ознакомиться

Ныне все потрошители практически уничтожены. Остатки их сильно раздроблены и состоят явно не из «сливок общества», а они в свою очередь сейчас гонимы обоими государствами и за их головы назначена хорошая награда. Произошло это из-за последнего «похода за кровью». Он явно запомниться Потрошителям на века. Великий вождь Клегна умудрился собрать огромное войско. Оно должно было сломить слабый горный город и дать потрошителям ключ к владению горами. И все шло отлично, до определенного момента. Что именно произошло в Сакаци ныне уже никто сказать не может, живых свидетелей не осталось. Но всё могучее войско Клегны стало пищей голодным землям и Сизому Туману. Поскольку Бергот они оттуда не вышли, можно говорить о другой, более ужасной участи для лучших воинов и шаманов племени. Оставшиеся крохи бежали прочь, направляясь к трем вулканам. Своей выходкой они разозлили оба государства, которые собираются устроить «очистительный поход» на остатки варваров.

Рудокопы:

ознакомиться

Рудокопы так же организовали поход на небольшой подгорный городок, на 30 000 жителей. И как и потрошители, пали жертвой своей же атаки. Разве что масштабы поражения их куда скромнее, ведь и отправляли они туда не львиную долю клана. Ныне племя практически ничего не хочет иметь с внешним миром, забравшись как можно глубже в горы. Любой вышедший наружу делает это на свой страх и риск и может не рассчитывать на помощь соплеменников. Покидать свои пещеры они не собираются, прекрасно понимая, что своим поступком по уничтожению селения разозлили Форград основательно. Что же предлагали им за то нападение? До сих пор неизвестно

Дрэкар

ознакомиться

То племя, в котором и почитается пресловутый мессия. То племя, с которого всё началось. И продолжается. Своих варваров Мурато в мясорубку не пустил. Отряд дрэкар атаковал деревню на несколько тысяч жителей и покинул её почти без своих жертв. Но они вернулись не в обжитое поселение на севере Кальдемров. Нет, большую часть клана Мурато увёл. Куда? Зачем? До некоторых Путников доехали варвары-телохранители, чтобы передать от Избранного весть. Как только они найдут частичку «Сердца» они должны будут держать курс на юго-запад. Больше о местоположении племени ничего неизвестно.
Всё же многие из них все еще бродят по Ревии в качестве наемников или в качестве Жрецов Путников.

Друиды:

ознакомиться

Единственные, кто так и не принял предложение Мурато по объединению. Наверное, мессия дрэкар просто не нашёл, что им предложить достойного, в обмен за нападение. Но стало ли им от этого легче? Отнюдь. Голодные земли, накрывшие Сакаци, оказались под самым «порогом». А разгневанный Форград в своём «очистительном походе» будет не шибко разборчив. Головы полетят со всех жителей гор и пригорий. Потому племя мрачно точит ножи, готовое защищать свой дом. Хотя по нему и ходят крамольные шёпотки – а может объединиться и предложить помощь Форграду?

♦ И клан убийц Скифра:

Ознакомиться

После последней атаки на Сакаци все изменилось. Было уничтожено более 70% клана,  многие подконтрольные здания и помещения так же были стерты с лица земли либо превратились в новые могильники. В связи с тем, что силы клана поредели, многие желавшие «свободы» убийцы просто-напросто ушли оттуда, зная что в погоню за ними сейчас никто не кинется. Клан просто не в состоянии. Город, в котором гнездились убийцы, наполовину захвачен Голодными землями, что заставляет Барона судорожно искать новое пристанище. Многие старые связи и договоренности потеряли свою силу. Кому нужен ослабший не на что не способный союзник? Да и другие кланы не дремлют, желая окончательно искоренить соперника. Поистине для скифров и их сторонников настали тяжёлый и опасные времена.

♦ Обновление сюжетного вектора предполагает квесты для Кронрайтеров и Ходоков (так же как и для единичных варваров, на которых мы, возможно, сделаем акции). Дерзайте!
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

11

Август ищет сына

1. Фамилия имя
Алан Адальберт

2. Раса и возраст
Квартерон, на одну четверть дракон по отцу, сорока лет от роду (что-то около двадцати по нашему счислению).

3. Гражданство
Форград.

4. Внешность
Не будет преступлением, если ко всем прочим достоинствам Алан будет ещё и красив. Наследственность к тому располагает, разве что дед — большой синий крылатый змей, что бы это ни значило.

http://savepic.ru/5195421.png

5. Характер
Вся его молодость в его распоряжении для подвигов больших и малых, на войне и в любви, в деле преследования врагов государства. Кто это такие, старшие товарищи расскажут. И кто не спрятался — никто не виноват.
Что точно есть в характере, так это рассудительность и ответственность в очень приятной для окружающих мере. Да, Алан способен на безрассудные поступки, и ещё какие. Но они никогда не окончатся чем-то непоправимым для кого-либо другого. Ну хорошо. Как правило не оканчиваются. Всё-таки, молодость есть молодость. Сестру свою старшую он с детства оберегал от невзгод и родительского негодования. Нынче подопечных стало больше, но и сам Алан стал познавать меру долга, цели и средств.

6. Биография
Алан — младший сын мастера Догмы белого некроманта Августа Адальберта и графини Алиндис Адальберт. Его сестра старше его на три года, и тоже состоит в Конклаве. Она — ксара иллюзий. В детстве они были очень дружны и практически неразлучны, но теперь Олвен живёт наособицу и отдаёт всё своё время обучению, а Алан занят в Королевской Канцелярии. Нет, это не значит, что он засиживается за бумажками. Это значит, что он пошёл по пути военного (всё равно перенять у отца титул не получилось бы, даже будь он старшим), хорошо себя показал, а теперь учится расследовать дела, отвешивать весомых люлей виноватым (заговорщикам, технократам, варварам, контрабандистам и т.п.) и конвоировать их куда нужно для получения справедливого приговора.

7. Отношения с персонажем
Отец с самого начала больше внимания и своей скупой любви уделял Олвен. Всё-таки, маг в семье, наследница силы. Мне неизвестно, насколько серьёзно это занозило душу Алана. Возможно, даже само рвение к Ордену — это лишь попытка доказать Августу, что здесь стоит не пустое место, а самый настоящий рыцарь, который злых магов на костёр сопровождает. Ну, или будет сопровождать, если — когда! — его в Орден Дознания возьмут. Ну или всё не так. Только отец всё равно как-то не особо обращает внимание на то, что у него есть сын. Разве что содержание платит, да иногда говорит о чём-то моральном.

8. Дополнительно
Его может взять в ученики Рогнеда Берг, аж сам мейстер Дознания. Если понравится.
Ему наверняка будет рада Олвен.
Ему может очень повезти, и тогда на него свалится тяжёлый моральный выбор.
Ему может повезти с другом-полукровкой, с которым можно устроить большую компанию против недобросовестных отцов. Но это вилами на воде писано, хоть и многообещающе.
Я должен это хоть здесь написать: у него потрясающая мать.
Вот, пожалуй, в основном и всё.

0

12

Рогнеда Берг  ищет сына

1. Фамилия имя, клички Ремес Берг  (фамилия не меняется, имя тоже не желательно - назван по био в честь дедушки, но обсуждаемо)

2. Раса и возраст  человек, 52  (внешне 26) (не меняется)

3. Гражданство Форград

4. Внешность
Скорее всего удался в матушку - тёмные прямые волосы, светло-карие глаза, крепкое жилистое телосложение, прямой острый нос, резкие черты лица. По необходимости/желанию, можно поменять, но голубоглазый блондин - однозначно нет.

http://savepic.ru/5287358.png

5. Характер
Характер, преимущественно, матушкин. Его советую в анкете почитать. Это достаточно прямолинейный, решительный, принципиальный, суровый и в меру язвительный мужчина (даже молодой человек), с высоким чувством ответственности, морального долга и прифегивания от общей человеческой глупости. Надёжный друг, требовательный начальник.
6. Биография
Вы - второй сын, ваш сводный брат на 30 лет старше вас. У него уже давно своя семья и взрослые дети. Скорее всего у вас либо нейтральные, либо хорошие отношения с Виктором, причин к негативу нет. Собственно, у Рогнеды вы, своего рода, поздний ребёнок от второго брака. Выдержка об этом коротком браке из биографии:

ознакомиться

Через 3 года он сделал ей предложение. Которое Хейм отвергла, по первости: « - Я же не уеду на Бьёрндаас, не стану тебе хорошей хранительницей очага. – А я подожду, - просто улыбнулся мужчина». Рогнеда тоже улыбнулась. Знала, что, как-пить дать, и этот не выдержит её вечных отлучек, но… но семью захотелось. Сын уже почти совсем взрослым был. Рогнеде было банально неудобно пугать его девушек, которые охали и ахали поутру, краснея до корней волос. А когда Рогнеда говорила: «Да ладно вам, дело то житейское», - краснели ещё больше. Виктору пора было оставлять дом и переезжать. А переезжать хотелось не в пустую холо… кхм бабскую халупку. Вот она и согласилась.
Второй брак опять принёс … плоды. В виде сына. Назвала его Рогнеда в честь уже покойного к тому моменту деда – Ремесом. Со вторым ребёнком дело пошло легче. И времени уже было больше, и Валор помогал куда лучше Йена… Но… Но через 18 лет встал тот же самый вопрос. Первый раз. Второй. Третий… Четвёртого не случилось.
Валор Берг ушёл, молча оставив кольцо. Без обвинений, без скандала и без драм. Он всегда всё понимал. Но принять так и не смог. Рогнеда жёстко пила всю ту ночь, а когда ореховая настойка закончилась, вялым жестом сняла обручальное кольцо и ударом пальца запустила его катиться по столу. Сделав круг, оно упало на пол, и Неда даже не стала его искать. Ремес остался при ней – и на том спасибо. Валор регулярно навещал и навещает и её, и сына, да и общаются они дружески. Но любовь сдохла. Потому что Рогнеда любит свой долг и свою работу превыше всего, а такое не каждый мужчина стерпит. В прочем, женщина крест на себе не ставит. Последние годы она просто немного… расплодила любовников. При чём, все из той серии, что под венец её больше не потащат!

Как складывалась ваша судьба - дело ваше. Точно из био известно, что у вас есть сын-бастард:

- Внук нумер два – Удо Берг. 19 лет. Признанный Ремесом бастард, собственно, сплавленный ему на поруки от его горе-матушки. Ремес попытался переложить это бремя на свою матушку, получил в ответ ТАКОЙ взгляд, что стал быстро осваивать науки отцовства самостоятельно. С тех пор и до сих пор это выливается в скандалы «отцов и детей», которые заканчиваются с Рогнедовским: «Так, я считаю до трёх…».

19 лет в нашем мире, это аналог лет 13-14. парнишка в самом расцвете бунтарства. Это не меняется (не лишайте себя фана!). А вот остальное - на ваш выбор. Вы можете быть магом. Только никаких запрещённых веток! Вы можете быть королевским алхимиком (это вполне в характере), быть кронрайтером (не антрацитом), следователем или иметь какое-нибудь своё дело.
Живёт, естественно, не с матерью, но с сыном.
7. Отношения с персонажем
Мать пропадала на службе много, но на детей не забивала. Скорее уж на сон. Рогнеда однозначно не была человеком, который сюсюкается, но и не перегибала со строгостью. В человеке для неё главное - личная ответственность. Именно её она всеми силами воспитывала в сыновьях, достаточно рано приучив их принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Она перестала вас целовать на ночь уже лет в 13 (9-10 по нашим меркам), а обнимать в 19. Но никогда не отказывала в помощи и разговоре, если сыну надо было поговорить. Даже на тему дур-баб. Следовательно, отношения доверительно-приятельские. Опционально можете её побаиваться.
8. Дополнительно
1) Персонаж не ищется для конкретной игры, но поверьте - я найду чем вас занять. (не зря я тут ГМ ролевой Х)
2) Связь перед написанием анкеты обязательна
3) Если вы начнёте долго и нудно страдать в постах от имени персонажа - испепелю на месте. :3

0

13

Акция! НПС в полноценные персонажи!
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Суть акции чертовски проста - вы можете взять некоторых из нашего списка неписей (перечень ниже), дописать их на полноценную анкету и играть. Плюс очевиден - писать с нуля нет необходимости. А у некоторых НПС полностью прописана внешность и/или характер. Минус тоже очевиден - сильно отклоняться или вносить в роль изменения нежелательно. Некоторые НПС принимали участие в игре, и искажение их образа администрации по вкусу не придётся. Потому, при приёме у вас может быть до 2-х пробных постов на разные темы. А также, отказ по причине того, что вы не "уловили образ". Хотя НПС отсюда не подразумеваются сюжетными персонажами, у администрации могут быть планы на их дальнейшую игру.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Список возможных для взятия в роль НПС
Джонатан Роу
Франциск Айленд
(отыгрыш первонажа: [11.12.1999] Слуга кистей и раб полотен. )
Крыс

0

14

Вести с полей
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/50/cc31a7530754aa9beb071046142e1550.gif
Тропа в неизвестность

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/62/6c40418ae8085c969687e8bb6f16f762.gif
Тонкие крылья.

Вчерашний изгой, сегодня ты можешь стать героем! Спеши не пропусти, иди не проходи! Только сегодня ты можешь заполниться как величайший герой! а какого цена? Всего шагнуть в обитель кошмара и найти разгадку странных происшествий. Жизнь или смерть. Слава или забвение. Что ждет тебя? Узнать можешь лишь шагнув за грань Голодных Земель. Ты уже записался в поход за бессмертной славой? В первый поход...

Шёпот тянется по конклаву. Магистр болен. Магистр умирает. Шёпот тянется по конклаву. У Магистра есть враги. Заговор! Готовиться заговор! Не зря не так таинственно исчез лекарь Магистра? Но кто это сделал? И что за странные "друзья" появились у многих магов? Узнать можно лишь побывав на празднике лжи и лицемерия.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/45/36daff00fd54b1e6397db4e6d32f1545.gif
Прибытие поезда.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/09/db5a9f87bc10b4798797791c432bd509.gif
Второй Акт. Суд.

Великий праздник и событие, запуск первого поезда! Нарядные дамы, важные господа, гордые механики... Но что делать, если великий праздник оборачивается трагедией? Кто виноват? И как спастись от жернов "справедливого правосудия"? разгадать эти тайны можно лишь став свидетелем этого события.

Скандал! Кошмар! Трагедия! Спустя столько лет, открылась жуткая правда. Отец загробил своё дитя! Лишил его всего! Спустя столько лет открылась правда и мерзавца ждет суд и праведная расплата... Но все ли так просто? Праведный суди или мастерская мистификация? И все ли так, как кажется и что может скрывать за собой эта феерия? Ответ моно найти лишь в зале суда.


Для чтения воспользуйтесь читательским аккаунтом. Логин: Читатель Пароль: 111111

0

15

Фауст ищет команду для уничтожения бога фрея
Так уж вышло, что мне ну очень хочется пристукнуть местное божество. Поэтому нужны дебаффер и домагер в пати. фул закуп, лвл не менее 4го существа, которые помогут это осуществить. Квесты и плюшки в комплект включены. Нужны мне никто иные, как обозленный дух и шаман. Вы вполне можете написать своих героев, а не брать акцию. Но перед этим обговорите это со мной.

Мстительный дух
(пол на выбор игрока)

1. Фамилия имя, клички
Дагда Страж кошмаров.
В миру может зваться как угодно.

2. Раса и возраст
Дух, возраст перевалил за 1000 лет. Увы, осознанно живет не более 400.

3. Гражданство
не имеет

4. Внешность
В своем излюбленном обличи Дагда выглядит весьма странно. Силуэт одетый в «броню» из маленьких кусочков гладких черных деревяшек и камней. На броне Дагды имеется красный рисунок, смысл которого неизвестен никому.  Ног у этого духа нет, вместо них «подол» из черного дыма. У Дагнды три руки, а на лице маска. Изображался он часто со свечой в руке и небольшим светящимся огоньком. Связано это с тем, что он мог ночью обернуться яркой вспышкой и вывести путника из леса, или маячить впереди со свечкой, создавая иллюзию окна дома.
Что касается «тленной оболочки» то тут как повезет. Дух не брезгует ничем, за исключением животных. Он их не любит. В детей тоже вселяется с неохотой, из-за трепетного к ним отношения.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0717/c8/6dfdd4ff3476a918363411f08fa97cc8.png

5. Характер
● До ужаса любопытный дух, ставит столпом и основой познание. Но не столько из книг, сколько на практике.
● Обидчивый и мстительный. Злопамятен.
● Хитрый и въедливый. Прежде чем заключить сделку, обговорит практически все пункты, однако оставит себе место для маневра.
● Любит загадывать загадки и говорить туманными фразами. Интересуется стихами.
● Лицедей. С удовольствием прикидывается тем, кем не является.
● До сих пор не может избавиться от нежной привязанности к детям и свечам. Если с первыми любит возиться и играть, то вторые всегда таскает с собой. на вопросы "зачем тебе свечи" отмалчивается или говорит что-то витиеватое.
● Терпелив. Может сутки сидеть на месте и не двигаться. А если находится в форме духа, то может ждать и более десяти лет.
● Не любит диких животных. Особенно если они родом из голодных земель. Домашних терпит, но особой любви ни к кому не испытывает. Исключение лошади всех пород и видов. С трепетной любовью может ночи на пролет гладить их и заплетать гривы в косы.
● Эгоистичен как ребенок, часто ставит свое «хочу» выше, чем другие вещи.
● Рисковый, может легко бросить вызов магу души, заставить тело сражаться с медведем голыми руками или вытворить еще какую нелепицу.
● Любит яблоки.

6. Биография
● Дагда не знает, как он появился в этом мире. Просто очнулся и все. Он знал, зачем он здесь и что должен делать. дух места, привязанный к "священному камню" он хранил небольшую деревеньку от хищных зверей и тварей из Голодных земель. так уж вышло, что деревня находилась на их границе.
● Дух спокойно служил людям четыреста лет, отгоняя тварей и выводя путников из леса. В деревне часто пропадали свечи и яблоки, а дети говорили, что видели в лесу странного человека. люди не боялись Дагду, именно они и дали ему имя. У святого камня часто лежали спелые яблоки и горели свечи, а украшен он был алыми лентами. О своих детях жители деревни не боялись, потому что дух с радостью присматривал за ними. В действительности ему было одиноко, а общаться с ним нормально могли только дети.
● Судьбу духа изменил один из этих детей. Он прикипел к местному духу сильнее, нежели другие и считал его не просто забавной игрушкой, а другом. Когда мальчик вырос, то ступил на путь шамана/мага духа. Освоив свои силы достаточно, он сумел сманить духа в свое тело и забрать его из деревни. Через сотню лет деревня была стерта с лица земли голодными землями.
● Дагде стало интересно изучать мир вне своего камня леса и деревни, ведь он был так удивителен. А парнишка его использовал как катализатор. Увы, парня сожгли, за "запретную магию". Дагда очень болезненно переживал расставание. Именно так появился в округе озлобленный дух, который поджигал дома. Воровал детей и яблоки. Причем детей он подкидывал в другое селение.
● Через 53 когда в селение явился шаман, который должен был избавить людей от духа. В итоге долгого разговора и попыток понять духа, Дагда сошелся с шаманом на том, что поселится в его теле. Хитрый шаман хотел подавить духа и забрать его силу. Дух оказался сильнее, шаман неверно опознал его, считая Дагду призраком. Первое, что сделал дух получив тело - вывел детей из деревни, а потом сжег её.
● Бродил он не так уж долго. Как оказалось тело надо кормить не абы как и вообще оно хрупкое и требует ухода. Умерло тело свалившись со скалы.
● А вот теперь Дагда специально искал себе хозяев. Но не выталкивал их из тела, а соединялся с ними, растворяя души и становясь одним целым. Естественно нет-нет а перенимая их привычки и плохие стороны.
● Цикл прекратил маг души, который вытравил Дагду из тела и, не поддавшись на слова коварного духа, на двести лет запер его в статуэтку, которую швырнул в бурную реку.
● Двести лет провалялся там Дагда, пока его не нашли. Стоит ли рассказывать то, что дух тут же уговорил человека пустить его в тело?
● Дальше Дагда начал собирать души других, что бы сделать их своей частью. Увы, ему не повезло несколько раз. Он пытался забрать души драконов, но их вечно вырывали из рук у Дагды.
● Последней каплей было то, что у Дагды вырвали душу, с которой он стал сливаться. Вырвали, стоит сказать, с большей частью силы. Вот тут дух затаил злобу. Он решил, что непременно отомстит нехорошему духу.
● В итоге он нашел тех, чьими руками можно это сотворить. И даже больше. Дагда надумал совершить великую хитрость, обманув своих подельников и занять место того негодного Фрея, который удумал воровать игрушки Дагды.

7. Отношения с персонажем
Деловые

8. Дополнительно
► Умеет при желании покидать тело. Покинутое тело живет не более суток, а затем умирает.
В облике духа: 1) Умеет превращаться в светящийся шарик. 2) Способен силой мысли зажигать свечи. Только свечи и ничего более. 3) Обладает телекинезом. Может поднимать предметы до 10 кг весом. При желании делает свои прикосновения ощутимыми
► Перс может быть любого пола. Изначально духи бесполы.
► Нет, вы ко мне не привязаны. Да, вы вполне можете надумать себе еще n-ное количество сюжетных веток и ввязаться куда-то.
► Перед написанием квенты эту тему читать обязательно
► Вся квента изменяема при обсуждении со мной.
► Связываться со мной перед написанием квенты обязательно

0

16

Август будет рад появлению дочери

1. Имя
Олвен Адальберт.

2. Раса и возраст
Квартерон сорока трёх лет от роду, на четверть дракон по отцу.
Выглядит едва ли на двадцать.

3. Гражданство
Форград.

4. Внешность
Я родитель, я склонен считать, что моя дочь — воплощение изящества, красоты и грации, и я готов придерживаться этого мнения без оглядки на объективную реальность. Но она, в свою очередь, такова, что Олвен — родилась в семье аристократов. Её отец — граф третьего круга, её мать до замужества носила титул виконтессы второго круга. Олвен воспитана относиться к своей внешности сообразно происхождению. Из этого следует умение пользоваться как природными данными, так и достижениями косметики, портных и ювелиров.

http://savepic.ru/5402995.png

5. Характер
Мне есть чем гордиться и есть от чего лезть в петлю. С одной стороны, Олвен не позволит ни себе, ни кому-то ещё встать на пути своих устремлений, поставленных предельно чётко, хотя и не озвученных. С другой стороны, она не брезгует никакими средствами, если они по её мнению достойны цели. Привязанность и любовь к близким тоже лежит на этих весах и имеет определённую цену. Всё это проявляло себя с ещё, кажется, младенческого возраста, но до сих пор не все домашние в курсе, что в кошачьей лапке скрываются острые когти. А те, кто в курсе, всё равно покупаются, поскольку слабые и сильные стороны характеров для Олвен — открытая книга.

6. Биография
Вероятнее всего Олвен — ксара (третий круг в Конклаве магов) ветви магии, отличной от Некромантии (как Тёмной, так и Светлой), возможно — иллюзионистка. И это ещё далеко не потолок, а ей есть куда стремиться, ведь отец заседает в Догме и является советником монарха. И да, этот самый отец не причастен к продвижению Олвен по лестнице мастерства, он не принимал у неё ни единого экзамена и не давал своих веских советов её наставникам. Иначе она бы узнала.
Дополнительным стимулом к высшим кругам магии ей служит титул. Отцовский ни она, ни её младший брат наследовать не могут, материнский — тем более.
Свидетельством выдающегося таланта к манипуляциям может послужить луург, подаренный Олвен к вступлению в Конклав. Даже Август считает чистой случайностью то, что зверёк оказался после рождения привязан к нему, а не к предполагаемому хозяину. Так и ходит уже двадцать лет с этим живым детектором лжи.
Эпические приключения юности мы в частном порядке обязательно обсудим, у Олвен может быть склад скелетов в шкафу, немногим уступающий хранилищу её отца, а часть скелетов может кочевать между двумя шкафами от случая к случаю.
Ещё у Олвен есть брат, младше её на три года.

7. Отношения с персонажем
Мы похожи. Мы похожи больше, чем можно представить, взглянув со стороны (Август просто не умеет так хорошо играть лапочку, не хватает чего-то). И это одновременно рождает в Августе немыслимую привязанность, гораздо более искреннюю, чем к кому бы то ни было из домашних, и образует слепое пятно в его мировоззрении. Чем дочь может беззастенчиво пользоваться.
Вероятно, это тоже какого-то рода любовь.

8. Дополнительно
Замужем ли Олвен? В курсе ли о, мягко сказать, подсудных увлечениях своего отца? Живёт ли в доме родителя или поддерживает связь частыми приездами? Будет это холодная война или работа на свои интересы рука об руку?
Хотелось бы мне знать. Для этого мне нужны вы.

0

17

Спите? А мы во снах творим!)
Ревия преобразилась, потому как у нас теперь новый дизайн! Зайди глянуть!)
http://savepic.ru/5535791.png
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

Сюжеты http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png О мире http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Расы http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Магия

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

0

18

Ревия запускает уникальный квест-игру! Аналогов её мы пока не встречали, потому смело говорим, что затея наша уникальна ;)

Самозванка
http://savepic.ru/5508117.png
Музыка: Flёur - Формалин
Суть игры:
Итак, вам выпадает уникальная возможность побыть сыщиком. Дан человек, занявший чужое тело. Даны люди, которые могли знать предыдущего хозяина. У игрока-самозванки есть общее представление о прежнем владельце. Но оно, конечно, не полное. Какие-то мелкие привычки, особенности, жесты она уловить не смогла. Именно эти мелочи являются вашими инструментами в игре!

Тур первый - осознание.
Всем участникам в ЛС выдаётся 9 зацепок для игры. Всем разные. Например - не любила одуванчики. Потирала руки от холода. Получив зацепку ваша задача - обыграть это в посте так, чтобы 1) самозванка не просекла, что Игрок ее проверяет, а если даже просекла, всё равно попалась бы. 2) ваш персонаж ЕЩЁ не знал, что тело старой знакомой порабощено. Да-да игра в незнайку. Выглядит примерно так:

Отрывок первого поста: "Людвиг протянул госпоже "эн" бокал красного сухого вина".
Отрывок второго поста: "Уже когда дама осушила напиток, мужчина внезапно вспомнил о нелюбви собеседницы к терпким напиткам. Надо было извиниться за проявленную бестактность и принести полусладкое..."

Только после 6-ти удачных ловушек ваш персонаж поймёт, что дело тут нечисто. Да, игроку самозванки будут неизвестны разосланные участникам привычки. Задача же сыщиков - максимально грамотно построить эпизод, так чтобы ваши ловушки не были очевидными. Результаты оценивает ГМ - правда ли попал или не попал самозванец в просак.
Второй тур наступает автоматически, как только следователь поймает противника на 6-ти и более привычках.

Второй тур - выведение на чистую воду. Принцип такой же, только на сей раз ГМ даёт факты из жизни прошлого "я", и их всего 5 . Из них самозванке достаточно ошибиться в 3-х, чтобы она был вашим с потрохами. Как вы распорядитесь знанием - ваше дело.

Правила:
► Вы можете проверять не более одного момента за 1 пост.
► За один эпизод можно проверять не более 3-х привычек.
► Для «проверки» совершенно не обязательно создавать отдельные эпизоды, вы можете это делать. параллельно с прочей игрой и в массовых квестах с этим персонажем.
► Вы не должны делать выводов о подмене человека до того, как ГМ проверит правильность отыгрыша.
► Вы не должны додумывать привычки сами.
► Если самозванка правильно отыграла привычку, то вы не можете проверять на неё снова
► Если самозванка таки переиграла вас – вы выбываете из игры и считаете её настоящей, до тех пор, пока правда не станет известна общественности. ЕСЛИ станет известна.

Кто может участвовать:
- все шатары, высшая аристократия (получают приметы априори, но, по своему желанию, могут не учавствовать)
- маги 3-го и 4-го круга профиля Тёмной некромантии,
- обсуждаемо: антрацитовый кабинет, кронрайтеры, маги 4-й ступени других школ.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Ну и самозванка у нас - Лилиэн
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
А вы хотите сыграть с нами?

0

19

Новая раса!
http://savepic.ru/5508117.png
Просим любить и жаловать - Фальшаки. Они же - шеки, они же - подделки, они же - гомункулы. Те единицы удачных экспериментов алхимиков, которые можно взять для игры )) Обратите внимание, что набор на расу ограничен!
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Помимо этого, мы немного развернули тему духов и душ мира Ревии. В соответствующую статью добавлены такие моменты:

О структуре души

Душа умершего, да и в принципе, душа любого обитателя Ревии, состоит из 3-х оболочек. Центр – искара. Характер – оболочка эмоций, рефлексов, темперамента, информационного метаболизма и реакций. Память – нарабатываемая за жизнь оболочка воспоминаний. Взаимодействовать можно со всеми ними. Взаимодействие бывает самым разным. К примеру, спрауги, как паразиты, постепенно выжирают искру души и занимают её место, «примерив», как одежды или маску, характер и память прошлого носителя. Маги прорицания могут скопировать оболочку памяти и перенести её на другого человека. Тёмные и белые некроманты и вовсе могут призвать души через отпечатки аур. Собственно, снятие аур мета-магией тоже косвенно связано с душой. Сама душа не имеет чёткой формы, может быть изменчива. Но, чаще всего, это сияющий/пылающий шарик.

О резонах договора с шаманом

Духов природы можно разделить на 2 категории: те кто освоился на своём ореоле и предпочитает властвовать только там, и тех, кто ищет расширения и развития за счёт нового опыта.  Опыт для них есть не просто знания, но и эмпатическая информация. Ауры и другие души. У духов, как у существ нематериальных, нет потребности расти. В то же время – нет и границы. Каждое накопленное знание, считанное даже с банально новой географической местности, является их «ростом». Кто-то из духов природы отвергает эту доктрину, цепляясь за своё место и набирая там наибольшее могущество. Возможно, они бояться потерять свою силу. Возможно, просто интроверты-меланхолики наивысшего уровня. Другие же ищут все пути, чтобы развиваться дальше. В основном, именно вторая категория вступает в сделки с шаманами. Часто, те предметы/люди/явления, что они просят принести/показать и являются залогом их развития. Такие духи предпочитают сочетать приятное с полезным, и расширяться за счёт выполненных контрактов, не покидая своей территории. Множество сказок основано на том, как дух дал герою нереальное задание и герой облазил всю Ревию, прежде чем нашёл тот самый «цветочек аленький». Знали бы они, что это не совсем сказки…
Самые рисковые из нематериального племени заключают контракт на путешествие с шаманом. Обычно, в условиях такого контракта чётко прописывается, куда юное дарование должно привести природного, что показать, и в какие сроки. Духи стараются максимально страховать себя в контракте, продиктовывает 10-ку условий, поскольку оторванные от местности они слабеют во множество раз. Чудес не творят, новые контракты заключать почти не могут. Из способностей едва ли пяток остаётся. Но любопытство гонит вперёд. По окончанию контракта дух даже может выбрать новую местность, где поселится.  Риск бывает оправдан – такие природные на порядок умнее и могущественнее закоренелых товарищей. А бывает фатальным – почти лишённый силы природный может стать пленником, а то и частью артефакта.

0

20

Новый сюжетный виток!
http://savepic.ru/5762346.png
Над бездной

http://savepic.ru/5179154.pnghttp://sb.uploads.ru/HMmak.png
Магистр умер! Именно эта новость стала главенствующей в устах большей части Невары. Подумать только! И ведь не от болезни даже. Магистра убили! И побежали слухи, шепотки. О том, что ядом в могилу заведён. о том что ядтот известный человек готовил да в бокал сыпал. Мастер белой некромантии Граф Август Адалберт! Вот уж пришел удар откуда не ждали! И как он мог! Лекарь, что должен спасать жизни прервал жизнь такого достославного человека. А пока злые языки шепчутся и плодят слухи, в конклаве магов началась своя шахматная партия. И кто же сможет одержать верх и занять пустующий трон? У вас были неприятели? Вы не хотели их травить? Самое время! Стравить недругов? Самое время! И если вам не удастся занять место магистра, то почему бы не встать подле трона? Время ожесточенной игры, но игру эту нет-нет, а портит известие о том, что у магистра осталось завещание. Правда это призрачное завещание не видел никто. Может это просто слух или действительный повод остерегаться? В любом случае игра началась!

0

21

А мы тут... плюшками балуемся...
http://savepic.ru/5508117.png
Вдохновение администрации Ревии не подконтрольно и спонтанно. Порой, вспыхивает от одной картинки. Так было и в этот раз. Потому теперь у нас новая раса. Собственно, это не последняя раса, которая будет добавлена в матчасть.Пока остальные наработки в процессе обдумывания, предлагаем вом расширить своё представление о маленьком мире из снов;) 
Пародисты

0

22

http://savepic.ru/5707051.png
Спящий... пришёл?
http://savepic.ru/5762346.png
http://sf.uploads.ru/OoY31.gif
http://savepic.ru/5713189.png

Сюжеты http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png О мире http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Расы http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Организации http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Магия http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png FAQ
http://savepic.ru/5702949.png

Приход создателя мира, что принесёт он?
Кто-то верит, кто-то не верит. Кто-то боится, кто-то надеется. Кто-то строит планы, кто-то бросает в сумку вещи и в путь. Он пришёл? Он на пороге своего детища? Погасла Вестница - комета знаменующая приход года, пробежал по миру белый олень, но... пришёл ли он? Ведь утро наступило и житель опять вдыхает запах сдобы, слышит суету праздничного дня за окном. Пришёл ли он? Ведь всё так же плетутся интриги, сшибая с доски всё новые фигуры.. жизни. Пришёл ли он, пока в новых голодных землях умирают немногие оставшиеся в живых, а алхимики собираются на ассамблею для обмена знаниями? Мир не перевернулся. Не настигли его ни Пустота, ни Звёздные сады. Так пришёл ли он?
А ты, хочешь узнать о шагах Спящего по его чертогу?

http://savepic.ru/5714500.png

http://savepic.ru/5707051.png
Ревия начинает наконец масштабную ветку о приходе в мир его создателя. Всё самое интересное только начинается...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно